Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Технологии создания доверительных отношений врача с пациентом на первичной консультации. Инструменты мотивации пациента на реализацию плана лечения. (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
27 января 2017 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 67а
Стоимость участия
6 000 р.

Подробное описание

О чем данный семинар?

На семинаре будут рассмотрены тонкости продажи стоматологических услуг. Или как гарантированно привлечь клиента в клинику.

Многолетний опыт работы в качестве корпоративного тренера Группы компаний «Белый Кит» и успешное применение полученных навыков и знаний участников курса позволяют говорить об эффективности и высоких положительных результатах тренинга.

План мероприятия

  1. Приёмы вербального и невербального проявления врача, влияющие на создание доверительных отношений с пациентом.
  2. «4 шага» установление контакта врача с пациентом:
    • Знакомство
    • Самопрезентация
    • Презентация консультации доктора как услуги.
  3. Виды потребностей пациента – «скрытые и явные».
  4. Выявление обязательной и дополнительной информации о пациенте методом постановки вопросов, позволяющих узнать «медицинскую историю» пациента, отношение к своему здоровью, выявить потребности, прояснить социальный статус.
  5. Приёмы проведения презентации предварительного плана лечения:
    • «Метод решения проблемы – характеристика и преимущество метода – польза для пациента»
    • «Визуализация метода лечения»
    • «Вербализация будущего, если не решать проблему»
    • Правила проведения консультации.
  6. Планирование действий пациента после консультации. Завершение консультации.
  7. Ошибки врача на первичной консультации.

А также:

  • Виды конфликтных ситуаций в работе врача.
  • Выбор стратегии поведения врача в конфликтной ситуации с пациентом.
  • Инструменты снижения негативного психо-эмоционального напряжения пациента.
  • Технологии работы с возражениями.
  • Саморегуляция собственного эмоционального состояния врача в конфликтной ситуации.

Формат обучения

Информационные блоки, моделирование типовых ситуаций, упражнения в мини-группах, мозговой штурм, работа с раздаточными материалами, ответы на вопросы участников.

Наш семинар – это 50% теории и 50% практической работы.

В результате это даст:

  1. Заметный прирост прибыли от продажи услуг
  2. Значительное увеличение количества пациентов, остающихся на лечение после консультации
  3. Изменение структуры работ в сторону наиболее эффективных для пациента и выгодных для врача и клиники

По окончании выдается свидетельство о прохождении семинара.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи