Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Детская стоматология на первый взгляд незначительно отличается от взрослой. Дизайн, цветная форма врачей, приветливый персонал и вопрос решен…. И вместе с тем, открыв детскую стоматологию, руководители сталкиваются с рядом медицинских и организационных вопросов. И тут вспоминается поговорка: «Second thoughts are best» (попросту говоря «Хорошая мысля, приходит опосля»).
Именно поэтому сегодня «стоящие у руля» при создании нового или внедрении изменений в существующую систему клиники обращаются к опыту коллег. Чем больше информации у нас есть, тем с большей долей вероятности клиника оправдает ожидания пациентов, персонала и непосредственно руководителя.
Этот семинар посвящен процессам организации и управления в детской стоматологической клинике.
1. Цели и задачи детской стоматологической помощи
- С чего начать? Идея, миссия, цель….
- Лицензирование: основные требования.
- Документооборот: для первичного и повторного пациента в детской стоматологии.
- Медицинская карта стоматологического пациента.
- Помещение: с точки зрения комфорта пациента, видения персонала и законодательных требований.
- Персонал:
- Кадровый состав: без кого не обойтись в начале пути и планы на будущее.
- Врачи. Паспорт специальности детского врача-стоматолога.
- Подбор и поиск: опытный врач или «выращенный» сотрудник.
- Задачи каждого подразделения (регистратура, врачи, ассистенты и т.д.).
- Работа доктора и ассистента на приеме: обязанности.
- Командная работа. Что за этим стоит? Смежные специалисты.
- Обучение персонала. Мотивация к сотрудничеству и развитию.
- Контроль работы врачей.
- Главный врач. Задачи. Методы работы.
- Выбор технологий и методов лечения:
- Оборудование: минимальный список, как сделать выбор?
- Материалы и методы лечения, как составляющие успеха.
- Стандарты лечения. На что ориентироваться в РФ.
- Создание и адаптация стандартов для конкретной клиники.
- Седация и наркоз. Может ли детская соматология эффективно работать без данных технологий?
2. Первичный прием детского стоматолога, как пример ведения пациента в клинике
- Встреча и «ведение» пациента.
- Сопровождающие ребенка: важные нюансы.
- Обследование маленького пациента (основные и дополнительные методы).
- Составление плана лечения и презентация родителям.
- Схема ведения пациента специалистами клиники.
- Мотивация пациентов.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Вебинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
26 марта — 11 апреля 2025 г.
онлайн
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
3 апреля 2025 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
8–9 апреля 2025 г.
Москва