Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа семинара
- Информация от пациента к пациенту. Почему показатель пациентов по рекомендации так отличается, даже у врачей одной клиники.
- Три основных причины, по которым врачи не получают рекомендации.
- Средний процент постоянных пациентов в зависимости от стажа работы врача.
- Основные причины говорить о Вас и о клинике, в которой Вы работаете. Практическое упражнение.
- Основные ошибки врача в процессе переговоров с пациентом, тормозящие процесс рекомендаций пациента.
- «Идеальный уровень». Нестандартные решения в процессе взаимодействия с пациентом, способствующие рекомендации врача.
- Практическое упражнение.
- Инструменты, влияющие на выбор пациента в условиях высокой конкуренции.
- Технологии, как источник рекомендаций пациентов. Практическое упражнение.
- Преимущества клиники, как источник рекомендаций пациентов. Практическое упражнение.
- Личные точки контакта.
- Ошибки при формулировании конкурентных преимуществ в процессе взаимодействия с пациентом.
- Что и когда говорить о конкурентах. Сравнительная аргументация и создание новых отношений.
- Практическое упражнение.
- Резюме. Обратная связь.
Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
5–6 апреля 2025 г.
Екатеринбург
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
10–11 октября 2025 г.
Красноярск
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
14–15 ноября 2025 г.
Иркутск
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Вебинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 апреля 2025 г.
онлайн
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11 апреля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург