Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
«Дорогие коллеги! Цель этого семинара сделать так, чтобы Ваши пациенты говорили про Вас «WOW!!!», а Ваши конкуренты, пропустившие семинар, не спали по ночам, размышляя о причинах Вашего успеха, мучаясь вопросом «Как они это делают?!». Я не буду рассказывать Вам, как это нужно делать – это теория. Я расскажу Вам, как это сделано у меня в клинике – это практика. Думаете, Ваш сервис уже на высоте и Вы знаете о нем всё? Я тоже когда-то так думал… Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом, ведь Я был там… и сделал это…»
Программа семинара
1. Если не захочется начинать или захочется бросить. Выгоды выдающегося сервиса
2. «Ой! А мы думали, Вам понравится». Разбираемся с ожиданиями пациентов.
3. Дорогу осилит идущий… может быть. Путь пациента = Стандарты сервиса.
- Второго шанса может не быть. Первый контакт пациента с клиникой и ее обитателями.
- Не заставляйте пациента думать. Контакт администратора с пациентом в Интернет.
- «Алло! Это прачечная?». Контакт администратора с первичным пациентом по телефону.
- Нарисовался, не сотрешь. Контакт администратора с первичным пациентом в холле.
- Боец невидимого фронта. Взаимодействие администратора с ассистентом.
- «Не ждали?! А я вернулся!» Контакт администратора с повторным пациентом. В чем разница…
4. «Хьюстон, приём! Полет нормальный». Обратная связь с пациентами. Держим руку на пульсе.
- Понаписали тут. Отзывы в Интернет и что с ними делать.
- «Вопросы здесь задаю Я!» Анкеты обратной связи. Кому, когда и какие вопросы задавать.
- «Позвони мне, позвони…» Обратная связь по телефону. Когда и кто им звонит.
5. «Дайте жалобную книгу!» Решение «проблем» пациентов – шанс показать себя с лучшей стороны.
- «Не виноватая я…». Изменение расписания, задержка приема.
- «Какая гадость эта Ваша заливная рыба…» «Некачественная» услуга и обслуживание.
- «Еще раз и в глаз». Предотвращение проблем.
6. «Врешь, не уйдешь!» Работа администратора по удержанию возвращению пациентов в клинику.
Скидка! При оплате до 10 сентября 2015г. - 6 800 руб.
Еще мероприятия от лектора: Некрасов Евгений Васильевич
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
14 марта 2025 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14–15 февраля 2025 г.
Новосибирск
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 февраля 2025 г.
Москва