Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цель тренинга: Работать легче с удовольствием, получать больше.
Задачи тренинга научиться тому, как:
- Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным клиентом;
- Понять, как психотип пациента влияет на его выбор и решение;
- Включить «сарафанное радио» на полную мощность;
- Освоить эффективные методы управления сомнениями и возражениями пациентов;
- Научиться помогать пациенту становится лояльным клиентом;
- Увеличить прибыльность стоматологического приема.
- И все это в непростых экономических условиях!
Для кого предназначен тренинг: врачей, ассистентов врачей, администраторов и руководителей клиник.
Формат Программы: 2 дня, занятия проходят с 10:00 - 18:15, в течение дня предусмотрены 2 кофе-брейка по 15 минут + обеденный перерыв 1 час.
Форма проведения занятий: Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case – studies) и с отработкой до уровня автоматизма (чтоб стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.
Программа
Первый день
- Модуль 1: Решения, принимаемые пациентом. Потребности пациентов.
- Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой.
- Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг.
- Как сделать комфортным первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете.
- Модуль 2: Методы получения доверия пациента. Личный бренд стоматолог.
- Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования. Где доверие теряется.
- Психологические закономерности возникновения доверия.
- Простые способы создания и управления личным брендом. Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом.
- Модуль 3: Как получить доверие пациента начинающему врачу.
- Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача.
- Самопрезентация врача.
- Методы снятия тревожного ожидания ("разведут на деньги") пациентов.
- Модуль 4: Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам. Или то, чему не учат в медицинских ВУЗах. Основы «эриксоновской речи». Ошибки первичной консультации.
- Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него.
- Вопросы, мотивирующие пациента на принятие Вашего предложения.
- Освоение методов и способов донесения информации до пациента в ситуациях, когда реальность (диагноз) хуже ожиданий пациента.
- Ответ на вопрос почему пациенты уходят после первичной консультации. Как этого избежать.
- Как не стать "гонцом плохой вести" для пациента.
- Модуль 5: Роль уникальности в возникновении лояльности, как достичь. Секреты лояльности пациента.
- Что такое "уникальное торговое предложение" в медицине, стоматологии.
- Как понять Вашу уникальность, создать и использовать.
- Конкретные методы построения лояльности пациента по шагам.
- Завершение первого дня тренинга. Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь.
Второй день
- Модуль 1: Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости.
- Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу.
- Как и когда говорить о стоимости лечения.
- Использование шаблонов "Эриксоновской речи" в процессе предложения плана лечения пациенту.
- Модуль 2: Неизвестность и структурирование ожиданий.
- Неизвестные причины отказов и сомнений.
- Использование технологии структурирования ожиданий для назначения диагностики, консультации смежного специалиста.
- Модуль 3: Структура первичной консультации.
- Оптимальная структура консультации планового и экстренного пациента.
- Модуль 4: Феномен «сарафанного радио» как включить на полную мощность.
- Какое должно быть сарафанное радио.
- Как понять, кто может быть Вашим добровольным промоутером.
- Что делать с негативными промоутерами.
- Как включить сарафанное радио на полную мощность.
- Модуль 5: Управление сомнениями и возражениями пациента.
- Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: "Тот кто нам мешает - нам поможет".
- Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в "убедители".
- Что делать с возражением по стоимости.
- Интеллектуальное Айкидо.
- Модуль 6: Способы завершения консультации. Основы саморегуляции.
- Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение.
- Эффективная работа с окончательными отказами, позволяющая сохранить клиента.
- Методы эффективной саморегуляции.
- Подведение итогов. Завершение тренинга. Задачи, стоящие перед участниками тренинга. Домашние задания.
По окончанию курса-тренинга выдается раздаточный материал в электронном виде.
Стоимость участия:
- Для врачей - 23 000 руб.
- Для студентов - 10 000 руб.
- Для ординаторов - 13 000 руб.
Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович
Мастер-классы по стоматологии
Стоматология
21 мая 2024 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
25 июня — 26 июня 2024 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Вебинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
23 мая 2024 г.
онлайн
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 июня 2024 г.
Москва