Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Благодарный пациент - успешный доктор. Ступень №1: Как успешно провести первичную консультацию. (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
5 октября — 6 октября 2019 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Пресненская набережная, 6, стр. 2, этаж 16, офис 1620
Стоимость участия
23 000 р.

Подробное описание

Цель тренинга: Работать легче с удовольствием, получать больше.

Задачи тренинга научиться тому, как:

  • Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным клиентом;
  • Понять, как психотип пациента влияет на его выбор и решение;
  • Включить «сарафанное радио» на полную мощность;
  • Освоить эффективные методы управления сомнениями и возражениями пациентов;
  • Научиться помогать пациенту становится лояльным клиентом;
  • Увеличить прибыльность стоматологического приема.
  • И все это в непростых экономических условиях!

Для кого предназначен тренинг: врачей, ассистентов врачей, администраторов и руководителей клиник.

Формат Программы: 2 дня, занятия проходят с 10:00 - 18:15, в течение дня предусмотрены 2 кофе-брейка по 15 минут + обеденный перерыв 1 час.

Форма проведения занятий: Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case – studies) и с отработкой до уровня автоматизма (чтоб стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.

Программа

Первый день

  • Модуль 1: Решения, принимаемые пациентом. Потребности пациентов.
    • Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой.
    • Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг.
    • Как сделать комфортным первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете.
  • Модуль 2: Методы получения доверия пациента. Личный бренд стоматолог.
    • Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования. Где доверие теряется.
    • Психологические закономерности возникновения доверия.
    • Простые способы создания и управления личным брендом. Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом.
  • Модуль 3: Как получить доверие пациента начинающему врачу.
    • Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача.
    • Самопрезентация врача.
    • Методы снятия тревожного ожидания ("разведут на деньги") пациентов.
  • Модуль 4: Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам. Или то, чему не учат в медицинских ВУЗах. Основы «эриксоновской речи». Ошибки первичной консультации.
    • Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него.
    • Вопросы, мотивирующие пациента на принятие Вашего предложения.
    • Освоение методов и способов донесения информации до пациента в ситуациях, когда реальность (диагноз) хуже ожиданий пациента.
    • Ответ на вопрос почему пациенты уходят после первичной консультации. Как этого избежать.
    • Как не стать "гонцом плохой вести" для пациента.
  • Модуль 5: Роль уникальности в возникновении лояльности, как достичь. Секреты лояльности пациента.
    • Что такое "уникальное торговое предложение" в медицине, стоматологии.
    • Как понять Вашу уникальность, создать и использовать.
    • Конкретные методы построения лояльности пациента по шагам.
    • Завершение первого дня тренинга. Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь.

Второй день

  • Модуль 1: Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости.
    • Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу.
    • Как и когда говорить о стоимости лечения.
    • Использование шаблонов "Эриксоновской речи" в процессе предложения плана лечения пациенту.
  • Модуль 2: Неизвестность и структурирование ожиданий.
    • Неизвестные причины отказов и сомнений.
    • Использование технологии структурирования ожиданий для назначения диагностики, консультации смежного специалиста.
  • Модуль 3: Структура первичной консультации.
    • Оптимальная структура консультации планового и экстренного пациента.
  • Модуль 4: Феномен «сарафанного радио» как включить на полную мощность.
    • Какое должно быть сарафанное радио.
    • Как понять, кто может быть Вашим добровольным промоутером.
    • Что делать с негативными промоутерами.
    • Как включить сарафанное радио на полную мощность.
  • Модуль 5: Управление сомнениями и возражениями пациента.
    • Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: "Тот кто нам мешает - нам поможет".
    • Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в "убедители".
    • Что делать с возражением по стоимости.
    • Интеллектуальное Айкидо.
  • Модуль 6: Способы завершения консультации. Основы саморегуляции.
    • Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение.
    • Эффективная работа с окончательными отказами, позволяющая сохранить клиента.
    • Методы эффективной саморегуляции.
  • Подведение итогов. Завершение тренинга. Задачи, стоящие перед участниками тренинга. Домашние задания.

По окончанию курса-тренинга выдается раздаточный материал в электронном виде.

Стоимость участия:

  • Для врачей - 23 000 руб.
  • Для студентов - 10 000 руб.
  • Для ординаторов - 13 000 руб.

Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович