Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Случается так, что администратор не может донести свою ценность для пациентов, коллег и клиники в целом. Пациенты почему-то после разговора с администратором не записываются на прием или еще хуже, конфликтуют на ровном месте, жалуются на какое-то отношение к ним. В то же время доктора могут жаловаться на то, что их администратор не предупредил о поведении клиента и других нюансах. Руководство может высказывать администратору недовольство работой. «А ведь я практически все делаю правильно» Так, где же та волшебная кнопка, которая помогает влиять на пациентов, лучше их понимать, разговаривать с ними на одном языке и создавать эффект присутствия «как у себя дома»? Как сформировать качественное взаимодействие с коллегами и получать высокую обратную связь от руководства? Ответы на эти и другие вопросы мы с вами получим в ходе практического тренинга, в котором мы всю теорию докажем на практике, получим друг от друга максимально качественную обратную связь.
Важно: тренинг носит Интерактивно-Практический характер, мы будем ставить опыты из практической психологии влияния, убеждения.
Ваши результаты:
- Вы общаетесь с клиентом на «его языке» и снижаете уровень конфликтного поведения
- Ваши пациенты «Чувствуют себя как дома»
- Вы качественно и легко презентуете и продаете услуги пациентам
- Пациенты рекомендуют вас, как «своего» администратора
- Вы легко убеждаете пациентов в том, что на самом деле правильно в их частном случае
- Влияете такие показатели бизнеса, как: конверсия, средний чек, количество транзакций, количество рекомендаций
- Вы создаете свою базу знаний о клиентах и формируете свою уникальность для работодателя
- При подготовке нового администратора, вы можете дать качественные рекомендации, основанные на практике
Программа
- Уверенная речь
- Цепляющие приемы – как получить и удержать внимание человека
- Метасообщение – «Как люди (пациенты) воспринимают то, что вы говорите?» или «Как создать эффект «чувствуйте себя как дома?»»
- Убеждающее выступление – как за 2 минуты убедить человека в том, что объективно правильно
- Выявление потребностей – поймите клиента, и вы станете его лучшим другом
- Многопозиционное описание – что на самом деле получает ваш пациент и как это использовать для продаж
- Работа с любыми возражениями – переводим в договоренности
- Рекомендации в стоматологии – как получать новых пациентов по рекомендациям от текущих?
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург