Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективный администратор: свой среди чужих или чужой среди своих (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
29 мая 2020 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А. офис 302
Стоимость участия
12 000 р.

Подробное описание

Случается так, что администратор не может донести свою ценность для пациентов, коллег и клиники в целом. Пациенты почему-то после разговора с администратором не записываются на прием или еще хуже, конфликтуют на ровном месте, жалуются на какое-то отношение к ним. В то же время доктора могут жаловаться на то, что их администратор не предупредил о поведении клиента и других нюансах. Руководство может высказывать администратору недовольство работой. «А ведь я практически все делаю правильно» Так, где же та волшебная кнопка, которая помогает влиять на пациентов, лучше их понимать, разговаривать с ними на одном языке и создавать эффект присутствия «как у себя дома»? Как сформировать качественное взаимодействие с коллегами и получать высокую обратную связь от руководства? Ответы на эти и другие вопросы мы с вами получим в ходе практического тренинга, в котором мы всю теорию докажем на практике, получим друг от друга максимально качественную обратную связь.

Важно: тренинг носит Интерактивно-Практический характер, мы будем ставить опыты из практической психологии влияния, убеждения.

Ваши результаты:

  • Вы общаетесь с клиентом на «его языке» и снижаете уровень конфликтного поведения
  • Ваши пациенты «Чувствуют себя как дома»
  • Вы качественно и легко презентуете и продаете услуги пациентам
  • Пациенты рекомендуют вас, как «своего» администратора
  • Вы легко убеждаете пациентов в том, что на самом деле правильно в их частном случае
  • Влияете такие показатели бизнеса, как: конверсия, средний чек, количество транзакций, количество рекомендаций
  • Вы создаете свою базу знаний о клиентах и формируете свою уникальность для работодателя
  • При подготовке нового администратора, вы можете дать качественные рекомендации, основанные на практике

Программа

  • Уверенная речь
  • Цепляющие приемы – как получить и удержать внимание человека
  • Метасообщение – «Как люди (пациенты) воспринимают то, что вы говорите?» или «Как создать эффект «чувствуйте себя как дома?»»
  • Убеждающее выступление – как за 2 минуты убедить человека в том, что объективно правильно
  • Выявление потребностей – поймите клиента, и вы станете его лучшим другом
  • Многопозиционное описание – что на самом деле получает ваш пациент и как это использовать для продаж
  • Работа с любыми возражениями – переводим в договоренности
  • Рекомендации в стоматологии – как получать новых пациентов по рекомендациям от текущих?

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий