Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цель тренинга: получение прикладных, практических знаний и навыков, позволяющих успешно оказывать стоматологические услуги и бесконфликтно общаться с пациентами различных психологических типов.
Для директоров клиник, ортодонтов, стоматологов, администраторов и всех, кто заинтересован в эффективном взаимодействии с пациентами.
Программа
Первый день
Пошаговая работа с первичным пациентом. Основы эффективных взаимодействия с пациентом.
Успешная первичная консультация и ежедневое общение с пациентом.
- Правило 4+ или успеть за 30 секунд (Поведение пациента, персонала клиники, обстановка клиники).
- Задачи этапа установления контакта и необходимые навыки при первичной консультации. Техника «Треугольник общения». Роль и место ассистента в процессе консультации.
- Репрезентативные системы (зачем нам надо это знать?!)
- Основы активного слушания и задавания открытых вопросов. Почему так важно, чтобы пациент говорил на консультации. Гендерные различия при запросах и ожиданиях от стоматологического лечения.
- Профайлинг. Основы невербального общения. Открытые, закрытые позы и жесты. Значение жестов. Жесты, придающие уверенность. Виды недопустимых поз и жестов.
- Психотипы (психогеометрия). Психологические особенности стоматологических пациентов.
- Типы манипуляторов на стоматологическом приеме.
- Типы личностей. Виды пациентов. Техники психологического присоединения и ведения.
Второй день
Правила поведения в конфликте. Работа с возражениями пациентов.
Технология и психология бесконфликтного общения. Роли в конфликте.
Анализ и выявление потребностей пациента
- Действия, создающие контакт.
- Действия, разрушающие контакт
- Страхи и опасения пациентов.
- Фразы, которые никогда не стоит говорить пациентам.
Пограничное поведение пациентов. Токсические пациенты: needy people.
Работа с возражениями
- Подготовка к работе с возражениями. Виды возражений: условие, сомнение, отговорка. Потребности клиента, скрывающиеся за возражением. Техника работы с возражением.
- Работа со «сложными», конфликтными пациентами.
- Техники работы с возражениями по стоимости.
- Два варианта завершения встречи: пациент готов на лечение и не готов на лечение.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
6 апреля — 7 апреля 2024 г.
Москва
Организатор обучения: УЦ Антона Ветчинкина
Лекторы:
Ордовская Наталия Витальевна,
Ордовский-Танаевский Владимир Вячеславович
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
18 апреля 2024 г.
Москва