Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Нежная мотивация (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено. Подберите себе из будущих учебных мероприятий.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
4 декабря 2021 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Алтуфьевское шоссе, 48 к3
Стоимость участия
16 000 р.

Подробное описание

Цель тренинга

Нежно, результативно мотивировать пациента на выбор оптимального плана лечения.

Задачи тренинга:

  • Понять, какие «фильтры» мешают врачу и пациенту в эффективной коммуникации, как их перенастроить;
  • Освоить эффективные методы мотивации пациентов;
  • Научиться помогать пациенту становиться лояльным клиентом;
  • Включить сарафанное радио на полную мощность;
  • Увеличить прибыльность стоматологического приема;
  • И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!

Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.

Форма проведения занятий:

Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case studies) с отработкой до уровня автоматизма (чтобы стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.

Программа

  1. Психология мотивации
    • Постановка цели участниками на тренинге
    • Быстрая, пиковая мотивация;
    • Долговременная мотивация;
    • Особенности применения;
    • Методы активации процессов самомотивации пациента;
    • Понятие и важность сохранения доверия в процессе мотивации.
  2. Типичные ошибки мотивации, приводящие к несогласию пациента
    • Решения, принимаемые пациентом – клиентом;
    • Мотивационные механизмы, действующие по отношению к каждому из решений;
    • Причины ошибок; «Симптомы» ошибок;
    • Результаты ошибок;
    • Мотивирующие вопросы при сборе жалоб и анамнеза.
  3. Стратегии мотивации, метапрограммы
    • Отличия пациентов с различными стратегиями мотиваций и их сочетаниями;
    • Методы выявления стратегий мотивации у себя и другого человека (пациента);
    • Мотивация достижения – избегания; Мотивирующие метапрограммы;
    • Как выявить и как использовать в предложении плана лечения, в рекламе и продвижении клиники.
  4. Методы и способы поощрения для эффективной мотивации. Психологическое айкидо
    • Поощрение как наиболее эффективный способ мотивации, оптимальное соотношение поощрения/наказания;
    • Виды и методы поощрений пациента;
    • Самый эффективный способ работы с возражением и несогласием.
  5. «Врата сортировки» информации, влияющие на принятие решения пациентом, самим собой
    • Выявление «врат сотрировки» информации у другого человека, пациента, себя;
    • Умение подачи информации в соответствии с «вратами сортировки».
  6. Нейрологические уровни в мотивации
    • Понятие нейрологических уровней;
    • Выявление «уровня» мотивации пациента, себя.
  7. Три ведущих мотива поведения людей
    • Что на самом деле управляет нашим поведением и поведением пациентов;
    • Как понять главный мотив и как соответствовать ему при работе с пациентом.
  8. Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости
    • Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу;
    • Как и когда говорить о стоимости лечения;
    • Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту.
  9. Подведение итогов. Завершение тренинга
    • Краткий повтор пройденного;
    • Задачи, стоящие перед участниками тренинга;
    • Домашние задания.

Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович


Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Организатор обучения: СИМКО

Лекторы: Шам Ангелина Николаевна