Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Как с легкостью налаживать доверительное общение с клиентами и создавать "клиентов на всю жизнь"?
- Как с работать с возражениями клиентов: "Я подумаю", "Дорого", "Мне это не нужно", "Нет денег"и т.д.?
- Как эффективно работать даже с самыми трудными и недовольными клиентами?
- Как увеличить количество клиентов, приходящих по рекомендации до 80% от общего числа первичных обращений?
- Как работать с «потерявшимися» и «спящими» клиентами?
- Как убрать последние сомнения и возражения клиента, используя 2 простых приема?
- Как создать сильную эффективную команду которая будет продуктивно сотрудничать и работать в гармонии изо дня в день.
- Пошаговые действия для взлета уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
- Как благодаря высокому уровню сервиса вашей компании получить не только благодарных, а на 100 процентов лояльных и преданных клиентов?
- Как специалисту завоевать доверие у клиента с первого визита?
- Как с помощью специальных фраз создать у клиента желание купить?
- Как ненавязчиво и доходчиво рассказывать о комплексе процедур в вашем салоне и средствах домашнего ухода во время оказания услуг?
- Как продавать дорогие услуги или курс процедур?
- Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова?
- Как добиться того, чтобы клиенты доверяли вам и обращались, несмотря на демпинг со стороны конкурентов?
- Как получать благодарные отзывы от клиентов и использовать их для «сарафанного радио»?
- Японская система "Кайдзен": мудрость Востока для непрерывного совершенствования вашего бизнеса.
- Пошаговые действия для взлета уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
- Как создать эффективные командные продажи в медицинских клиниках и предприятиях индустрии красоты?
Стоимость участия:
- Пакет «Стандарт» - 11900 рублей. Только участие, на одного человека.
- Пакет «Голд» - 17900 рублей. Помимо участия так же содержатся дополнительные материалы:
- Запись тренинга "Конфликты: специалисты и особенный клиент, пути решения";
- Запись тренинга "Техника продаж для специалистов и администраторов",
- Чек-лист записи первичного клиента;
- "Практическое руководство по работе с возражением клиентов "ДОРОГО", "Я ПОДУМАЮ" + сценарий разговора при работе с возражениями;
- Запись мастер-класса "Как работать с возражениями "ДОРОГО" и "Я ПОДУМАЮ".
- Пакет «Премиум» - 37900 рублей, помимо участия содержит:
- Запись тренинга "Конфликты: специалисты и особенный клиент, пути решения";
- Запись тренинга "Техника продаж для специалистов и администраторов",
- Чек-лист записи первичного клиента;
- "Практическое руководство по работе с возражением клиентов "ДОРОГО", "Я ПОДУМАЮ" + сценарий разговора при работе с возражениями;
- Запись мастер-класса "Как работать с возражениями "ДОРОГО" и "Я ПОДУМАЮ".
- Скрипты (для администраторов и специалистов);
- Запись мастер-класса "Генератор клиентов";
- Готовый шаблон статистик и отчетов для администраторов и специалистов;
- Запись тренинга "Антикризисный маркетинг";
- Индивидуальная скайп-консультация от Ларисы Бердниковой на 1 человека.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
23–24 апреля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 июня 2025 г.
Санкт-Петербург