Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место
Подробное описание
После тренинга вы получите администратора - эффективного менеджера по продажам услуг клиники.
Сделайте ваших администраторов лучшими в своем городе!
Ведь именно из разговора с администратором складывается первое впечатление об уровне клиники!
Администраторы в современной клинике уже давно перестали выполнять только функции обычных регистраторов. Они становятся полноценными менеджерами по продажам услуг клиники.
И именно поэтому нужно обращать особое внимание их обучению.
Более половины потенциальных пациентов после первого звонка в клинику по статистике уходят к конкурентам. И только потому, что администраторы не умеют с ними общаться. Не предлагают запись, не работают с возражениями, не презентуют клинику и врачей, не стимулируют "сарафанное радио" и т.д. Работают только в режиме справочной.
Уже на следующий день после обучения администраторы смогут увеличить запись вдвое!!!
Этот тренинг будет полезен для администраторов, старших администраторов, управляющих и руководителей стоматологических клиник.
В результате прохождения тренинга Ваши администраторы
- Четко понимают свои задачи и цели работы в клинике
- В цифрах представляют, сколько денег теряет клиника от их бездействия или неэффективных действий
- Знают, как правильно обрабатывать любой входящий звонок и завершать его записью на приём
- Всегда делают правильную презентацию клиники, врача или услуги
- Правильно и в нужный момент озвучивают цену на услугу
- После общения с администратором пациент сам хочет попасть в вашу клинику
- Умеют правильно общаться с любым типом пациентов
- Знают и применяют самые важные стандарты сервисного обслуживания
- Стимулируют сарафанное радио, тем самым привлекают потенциальных пациентов в клинику, увеличивают средний чек и легко получают положительные отзывы
- Правильно провожают пациентов
- Разбираются в психологических аспектах общения с пациентами и применяют их в работе
- Не «сливают» потенциальных пациентов при возникновении возражений. Не «зависают», услышав возражения «Я подумаю» и «Дорого», а чётко и быстро обрабатывают их и, в любом случае, записывают на приём
- Умеют работать с недовольными пациентами и негативными отзывами. А также превращают таких пациентов в лояльных.
- Отрабатывают все полученные знания на практике и в упражнениях на тренинге.
Программа
- Роль администратора в современной стоматологической клинике
- Особенности функционирования клиники в современных условиях
- Главные задачи администратора
- Влияние работы администратора на финансовые показатели клиники
- Общение по телефону с первичными пациентами
- Скрипт входящего звонка
- Выявление потребностей пациента
- Правильная презентация клиники, врачей и услуг
- Озвучивание цены
- Инициатива в разговоре с пациентом
- Практика – разбор звонков администраторам
- Типология пациентов и тактика работы с каждым из них
- Пять важных стандартов сервиса
- Дополнительные задачи и функции администратора стоматологической клиники
- Допродажи товаров и услуг клиники, в том числе, профессиональной гигиены по протоколу GBT
- Стимулирование сарафанного радио
- Сбор отзывов,
- Стимулирование пациентов на повторные визиты
- Скрипт – как провожать пациента
- Общение по телефону с клиентской базой.
- Скрипт исходящего звонка
- Правила работы с базой пациентов.
- Правила обзвона пациентов.
- Ошибки при обзвоне пациентов
- Психологические моменты при общении с пациентами.
- Работа с возражениями пациентов
- Причины возникновения
- Задачи при работе с возражениями
- Общие принципы работы с возражениями
- Правильная схема работы
- Возражения «Дорого» и «Я подумаю»
- Ошибки при работе с возражениями
- Практика по работе с возражениями
- Практика – примеры вариантов ненавязчивого подвода пациента к необходимости визита в клинику и предложение записи.
- Работа с недовольными пациентами
- Скрипт работы с недовольными пациентами
- Ошибки в работе с недовольными пациентами
Предусмотрен бизнес-ланч в ресторане и кофе-брейк.
Еще мероприятия по теме: Младший и средний медперсонал
Повышение квалификации
Младший и средний медперсонал
15 сентября — 13 октября 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Курсы по стоматологии
Младший и средний медперсонал
3 октября 2025 г.
Москва
Вебинары по стоматологии
Младший и средний медперсонал
29 ноября 2025 г.
онлайн
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
3 сентября 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7–8 октября 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
19 ноября 2025 г.
Москва