Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Обучение администратора - ключ к росту стоматологической клиники, или как увеличить загрузку клиники в 2 раза с помощью администратора? (Тренинги, Младший и средний медперсонал)

Когда и кто проводит

Дата проведения
29 июля 2025 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Щукинская, 2
Стоимость участия

Подробное описание

После тренинга вы получите администратора - эффективного менеджера по продажам услуг клиники.
Сделайте ваших администраторов лучшими в своем городе!
Ведь именно из разговора с администратором складывается первое впечатление об уровне клиники!

Администраторы в современной клинике уже давно перестали выполнять только функции обычных регистраторов. Они становятся полноценными менеджерами по продажам услуг клиники.
И именно поэтому нужно обращать особое внимание их обучению.
Более половины потенциальных пациентов после первого звонка в клинику по статистике уходят к конкурентам. И только потому, что администраторы не умеют с ними общаться. Не предлагают запись, не работают с возражениями, не презентуют клинику и врачей, не стимулируют "сарафанное радио" и т.д. Работают только в режиме справочной.
Уже на следующий день после обучения администраторы смогут увеличить запись вдвое!!!
Этот тренинг будет полезен для администраторов, старших администраторов, управляющих и руководителей стоматологических клиник.

В результате прохождения тренинга Ваши администраторы

  • Четко понимают свои задачи и цели работы в клинике
  • В цифрах представляют, сколько денег теряет клиника от их бездействия или неэффективных действий
  • Знают, как правильно обрабатывать любой входящий звонок и завершать его записью на приём
  • Всегда делают правильную презентацию клиники, врача или услуги
  • Правильно и в нужный момент озвучивают цену на услугу
  • После общения с администратором пациент сам хочет попасть в вашу клинику
  • Умеют правильно общаться с любым типом пациентов
  • Знают и применяют самые важные стандарты сервисного обслуживания
  • Стимулируют сарафанное радио, тем самым привлекают потенциальных пациентов в клинику, увеличивают средний чек и легко получают положительные отзывы
  • Правильно провожают пациентов
  • Разбираются в психологических аспектах общения с пациентами и применяют их в работе
  • Не «сливают» потенциальных пациентов при возникновении возражений. Не «зависают», услышав возражения «Я подумаю» и «Дорого», а чётко и быстро обрабатывают их и, в любом случае, записывают на приём
  • Умеют работать с недовольными пациентами и негативными отзывами. А также превращают таких пациентов в лояльных.
  • Отрабатывают все полученные знания на практике и в упражнениях на тренинге.

Программа

  1. Роль администратора в современной стоматологической клинике
    • Особенности функционирования клиники в современных условиях
    • Главные задачи администратора
    • Влияние работы администратора на финансовые показатели клиники
  2. Общение по телефону с первичными пациентами
    • Скрипт входящего звонка
    • Выявление потребностей пациента
    • Правильная презентация клиники, врачей и услуг
    • Озвучивание цены
    • Инициатива в разговоре с пациентом
    • Практика – разбор звонков администраторам
  3. Типология пациентов и тактика работы с каждым из них
  4. Пять важных стандартов сервиса
  5. Дополнительные задачи и функции администратора стоматологической клиники
    • Допродажи товаров и услуг клиники, в том числе, профессиональной гигиены по протоколу GBT
    • Стимулирование сарафанного радио
    • Сбор отзывов,
    • Стимулирование пациентов на повторные визиты
  6. Скрипт – как провожать пациента
  7. Общение по телефону с клиентской базой.
    • Скрипт исходящего звонка
    • Правила работы с базой пациентов.
    • Правила обзвона пациентов.
    • Ошибки при обзвоне пациентов
  8. Психологические моменты при общении с пациентами.
  9. Работа с возражениями пациентов
    • Причины возникновения
    • Задачи при работе с возражениями
    • Общие принципы работы с возражениями
    • Правильная схема работы
    • Возражения «Дорого» и «Я подумаю»
    • Ошибки при работе с возражениями
    • Практика по работе с возражениями
  10. Практика – примеры вариантов ненавязчивого подвода пациента к необходимости визита в клинику и предложение записи.
  11. Работа с недовольными пациентами
    • Скрипт работы с недовольными пациентами
    • Ошибки в работе с недовольными пациентами

Предусмотрен бизнес-ланч в ресторане и кофе-брейк.


Еще мероприятия по теме: Младший и средний медперсонал

Повышение квалификации
Младший и средний медперсонал
15 сентября — 13 октября 2025 г.
дистанционно


Организатор обучения: АНМО



Организатор обучения: Geosoft Education

Лекторы: Резуненко Константин Сергеевич

Кредиты: 36


Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович




Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович