Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место
Подробное описание
Позитивная коммуникация - навык, необходимый не только в профессии. Умение управлять диалогом и строить позитивный контакт – навык, определяющий успех в различных сферах жизни.
Программа будет интересна не только врачам. Руководители и другие сотрудники клиники могут получить большое количество инструментов, помогающих договариваться.
У вас будет возможность получить несколько отличных приёмов и навыков, которые вы сможете использовать в практической деятельности.
Программа
- Процесс или результат? Гибкие навыки, как инструмент эффективной работы и комфортной жизни.
- Деловое или человеческое общение. Что общего и в чём разница?
- Человеческое общение или работа по скриптам? Какой стиль общения ближе пациенту? Алгоритмы процесса или работа по скрипту, в чём разница?
- Позитивная коммуникация – один из навыков, влияющих на успешную реализацию.
- Можно ли построить взаимодействие, построенное на позитивных эмоциях, на приёме врача?
- Почему коммуникация не должна быть негативной? Предоставлять возможности или создавать ограничения?
- Признаки позитивной коммуникации. Структура позитивной коммуникации.
- Должна ли позитивная коммуникация быть информативной? Практическое упражнение.
- Должна ли позитивная коммуникация быть эмоциональной? Практическое упражнение.
- Должна ли позитивная коммуникация быть конструктивной? Практическое упражнение.
- Должна ли позитивная коммуникация быть эффективной? Практическое упражнение.
- Негатив на приёме врача. Варианты реакции на негативные высказывания.
- Что необходимо убрать из лексикона? Стоп-фразы, которые нельзя использовать в разговоре с пациентом.
- Техники успешной коммуникации, эффективно работающие на приёме врача.
- «Да»-реакция. Практическое применение.
- Тренируем навыки, создающие хорошее настроение врача и пациента. Практическое упражнение.
- Позитивная коммуникация в общении с коллегами. Практическое упражнение.
- Позитивная коммуникация в общении с сотрудниками. Практическое упражнение.
- Позитивная коммуникация в общении с руководителями. Практическое упражнение.
- Подведение итогов. Ответы на вопросы.
Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
1–2 декабря 2024 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11–12 февраля 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
1–2 декабря 2024 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11–12 февраля 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 февраля 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
30 ноября — 1 декабря 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
1 декабря 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
4 декабря 2024 г.
Москва