Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Позитивная коммуникация как показатель успеха (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Когда и кто проводит

Дата проведения
1–2 декабря 2024 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, этаж 3
Стоимость участия

Подробное описание

Позитивная коммуникация - навык, необходимый не только в профессии. Умение управлять диалогом и строить позитивный контакт – навык, определяющий успех в различных сферах жизни.

Программа будет интересна не только врачам. Руководители и другие сотрудники клиники могут получить большое количество инструментов, помогающих договариваться.

У вас будет возможность получить несколько отличных приёмов и навыков, которые вы сможете использовать в практической деятельности.

Программа

  1. Процесс или результат? Гибкие навыки, как инструмент эффективной работы и комфортной жизни.
  2. Деловое или человеческое общение. Что общего и в чём разница?
  3. Человеческое общение или работа по скриптам? Какой стиль общения ближе пациенту? Алгоритмы процесса или работа по скрипту, в чём разница?
  4. Позитивная коммуникация – один из навыков, влияющих на успешную реализацию.
  5. Можно ли построить взаимодействие, построенное на позитивных эмоциях, на приёме врача?
  6. Почему коммуникация не должна быть негативной? Предоставлять возможности или создавать ограничения?
  7. Признаки позитивной коммуникации. Структура позитивной коммуникации.
  8. Должна ли позитивная коммуникация быть информативной? Практическое упражнение.
  9. Должна ли позитивная коммуникация быть эмоциональной? Практическое упражнение.
  10. Должна ли позитивная коммуникация быть конструктивной? Практическое упражнение.
  11. Должна ли позитивная коммуникация быть эффективной? Практическое упражнение.
  12. Негатив на приёме врача. Варианты реакции на негативные высказывания.
  13. Что необходимо убрать из лексикона? Стоп-фразы, которые нельзя использовать в разговоре с пациентом.
  14. Техники успешной коммуникации, эффективно работающие на приёме врача.
  15. «Да»-реакция. Практическое применение.
  16. Тренируем навыки, создающие хорошее настроение врача и пациента. Практическое упражнение.
  17. Позитивная коммуникация в общении с коллегами. Практическое упражнение.
  18. Позитивная коммуникация в общении с сотрудниками. Практическое упражнение.
  19. Позитивная коммуникация в общении с руководителями. Практическое упражнение.
  20. Подведение итогов. Ответы на вопросы.

Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич


Организатор обучения: Helios

Лекторы: Платонов Игорь Анатольевич


Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Организатор обучения: Helios

Лекторы: Платонов Игорь Анатольевич


Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
7 октября — 4 ноября 2024 г.
дистанционно


Организатор обучения: АНМО