Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
День 1
- Для кого это профессия? Почему вы хотите стать администратором? Психологическое тестирование. Определение уровня Эмоционального коэффициента.
- Кто такой администратор медицинского учреждения? Каковы перспективы Вашего развития в будущем? Основные функции администратора. Должностные обязанности администратора.
- Психология общения. Правила этикета, культура и грамотность речи.
- Внешний вид администратора. Пределы допустимого, внимание к деталям.
- Основная задача и миссия администратора. Что может и должен делать администратор для достижения высокого общего результата.
- Что такое сервис? Понятие сервиса. Особенности сервиса в медицине.
- Стресс. Понятие стресса, способы преодоления, помощь в преодолении стресса коллегам и пациентам. Первая психологическая помощь, важность профессионализма администратора.
- Правила общения по телефону, этикет телефонного звонка. Общение по телефону с первичным и повторным пациентом.
- Правила общения с пациентами в стенах клиники.
- Знакомство со скриптами переговоров с пациентами.
День 2
- Тренинг.
- Практические занятия по отработке навыков встречи пациента в клинике.
- Отработка предоставленных скриптов и сценариев общения с пациентами.
- Автоматизация навыков общения с пациентом в холле клиники, ориентации его в пространстве и помощи при выборе услуг.
- Автоматизация навыков общения с пациентом по телефону.
- Снятие психологического зажима будущих администраторов.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
23–24 апреля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург