Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Результативный администратор медицинской организации: психология влияния и защиты (Тренинги, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
21 сентября — 22 сентября 2021 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Краснодар, -
Стоимость участия
16 000 р.

Подробное описание

Специальный тренинг для администраторов клиник (проводится в активной игровой форме для отработки коммуникативных навыков).

На кого ориентирован тренинг:

  1. Администраторы медицинских организаций, медицинские регистраторы.
  2. Административные руководители.

Цели тренинга:

  1. Научиться получать максимально положительный эффект от каждого телефонного звонка,
  2. Увеличивать процент записи пациентов в клинику,
  3. Предупреждать конфликты с пациентами и коллегами.


Программа

День 1

  1. Фундамент и слагаемые медицинского сервиса. Роли администратора медицинского центра.
  2. Как администратору понимать и любить свои очень разные роли, свою работу и всё, что с ней связано (включая коллег из других смен, врачей клиники и, особенно, пациентов).
  3. Позитивное отношение к платным медицинским услугам.
  4. Навыки экологичных продаж-переговоров в работе администратора, включая результативный телемаркетинг (продажи по телефону):
    • Рабочие цели и задачи медицинского администратора,
    • Как принимать входящие звонки,
    • Как встречать пациента на пороге клиники,
    • Как записанного пациента довести до кабинета врача без “осечек”,
    • Работа с диспансерной категорией пациентов (реанимация старой базы, содержащей пациентов, которые не были у вас ≥6 месяцев), коммуникативные инструменты продуктивного исходящего обзвона.
  5. Вербальные и невербальные аспекты поведения медицинского персонала.


День 2

  1. Навыки синтонного поведения (от слов syn- вместе и tone- звук, синтонное - это "созвучное" пациенту поведение медперсонала, т.е. противоположное конфликтному).
  2. Аксиомы медицинской конфликтологии (теория и практика).
  3. Эмоциональная компетентность администратора медицинского центра. Управление стрессом (стрессменеджмент) при работе со сложными категориями пациентов.
  4. Конфликтогены. Профилактика и "лечение" конфликтов с пациентами.
  5. Психологическое айкидо в работе с возражениями, сопротивлениями и сомнениями пациента. Любимый дипломатический приём Бенджамина Франклина.
  6. Как убеждать пациента словами. Как убеждать без слов.
  7. Ответы на вопросы участников.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Еще мероприятия по теме: Младший и средний медперсонал