Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Специальный тренинг для администраторов клиник (проводится в активной игровой форме для отработки коммуникативных навыков).
На кого ориентирован тренинг:
- Администраторы медицинских организаций, медицинские регистраторы.
- Административные руководители.
Цели тренинга:
- Научиться получать максимально положительный эффект от каждого телефонного звонка,
- Увеличивать процент записи пациентов в клинику,
- Предупреждать конфликты с пациентами и коллегами.
Программа
День 1
- Фундамент и слагаемые медицинского сервиса. Роли администратора медицинского центра.
- Как администратору понимать и любить свои очень разные роли, свою работу и всё, что с ней связано (включая коллег из других смен, врачей клиники и, особенно, пациентов).
- Позитивное отношение к платным медицинским услугам.
- Навыки экологичных продаж-переговоров в работе администратора, включая результативный телемаркетинг (продажи по телефону):
- Рабочие цели и задачи медицинского администратора,
- Как принимать входящие звонки,
- Как встречать пациента на пороге клиники,
- Как записанного пациента довести до кабинета врача без “осечек”,
- Работа с диспансерной категорией пациентов (реанимация старой базы, содержащей пациентов, которые не были у вас ≥6 месяцев), коммуникативные инструменты продуктивного исходящего обзвона.
- Вербальные и невербальные аспекты поведения медицинского персонала.
День 2
- Навыки синтонного поведения (от слов syn- вместе и tone- звук, синтонное - это "созвучное" пациенту поведение медперсонала, т.е. противоположное конфликтному).
- Аксиомы медицинской конфликтологии (теория и практика).
- Эмоциональная компетентность администратора медицинского центра. Управление стрессом (стрессменеджмент) при работе со сложными категориями пациентов.
- Конфликтогены. Профилактика и "лечение" конфликтов с пациентами.
- Психологическое айкидо в работе с возражениями, сопротивлениями и сомнениями пациента. Любимый дипломатический приём Бенджамина Франклина.
- Как убеждать пациента словами. Как убеждать без слов.
- Ответы на вопросы участников.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
18 мая 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 мая — 28 мая 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: Институт Стоматологии Урала
Еще мероприятия по теме: Младший и средний медперсонал
Тренинги по стоматологии
Младший и средний медперсонал
23 апреля 2024 г.
Челябинск
Курсы по стоматологии
Младший и средний медперсонал
25 апреля 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Младший и средний медперсонал
1 мая — 28 мая 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: Институт Стоматологии Урала