Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цель тренинга:
- Освоить навыки, необходимые для успешного общения с пациентами клиники и создания организационной культуры, необходимой для первоклассного сервиса.
- Получить навыки современных способов работы, позволяющих отличаться от конкурентов.
- Освоить навыки получения рекомендаций в клинику, позволяющих увеличить количество лояльных и прибыльных пациентов.
- Освоить принципы отстройки от конкурентов в современных условиях.
- Получить различные возможности для сбора обратной связи, с целью повышения уровня сервиса и улучшения качества работы.
Результат:
- Понимание важности каждого пациента для клиники, мотивация участников на первоклассное обслуживание.
- Владение навыками общения, необходимыми для эффективной работы с пациентами.
Аудитория:
- Врачи-стоматологи всех специальностей, администраторы клиник, ассистенты врача-стоматолога.
- Руководители, которые хотели бы получить современные инструменты для улучшения уровня сервиса в клинике.
Методы проведения: Мини-лекции, разбор ситуаций, подготовленных тренером, и ситуаций из жизни участников, ролевые игры, работа в мини- группах, самостоятельная оценка участниками собственных навыков, практические упражнения на отработку коммуникативных техник.
Программа
- 1 день: Сервисное сопровождение пациентов клиники в современных условиях
- 2 день: Коммуникации, рекомендации и обратная связь.
Стоимость участия:
- 1 день - 10 000 руб.
- 2 дня - 18 000 руб.
Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
10–11 октября 2025 г.
Красноярск
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июля 2025 г.
Красноярск