Шелковый путь: от первого звонка до повторной записи (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Когда и кто проводит

Дата проведения14 апреля 2020 г.
ЛекторыСамус Евгений Вадимович
ОрганизаторЛАКС

Место проведения и стоимость

Место проведенияСанкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А. офис 302
Стоимость участия9 500 р.

Подробное описание

Авторский тренинг Евгения Самуса для Администраторов стоматологических клиник «шелковый путь: от первого звонка до повторной записи»
Ответьте на вопрос: Администратор в Вашей клинике, кто он: Король-лев, ленивец или человек-невидимка?
На моем тренинге администраторы получают простые и понятные каждому инструменты для максимальной эффективности на каждой точке контакта с пациентом.
Давайте посмотрим на стоматологическую клинику и проанализируем ожидания. Ожидания пациентов - улучшение качества их жизни. Ожидание владельцев - извлечение максимальной прибыли при минимальных расходах. А что же Администраторы? Администраторы в Вашей клинике хотят, чтобы пациенты с удовольствием возвращались и рекомендовали клинику своим близким и знакомым, писали хорошие отзывы? Это всего лишь ожидания, но Ваши ожидания не являются их ответственностью до тех пор, пока администраторы их не поняли и не приняли.

Программа

  • Роли администратора в современной системе сервиса, коммуникаций и продаж в клинике.
  • Ключевые показатели эффективности администратора клиники. Звонок/Запись, Запись/Визит, Визит/Повторная запись, Визит/Отзыв.
  • Разбор эффективного сценария приема входящего звонка первичного пациента с последующей записью на консультацию/прием.
  • Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах
  • Работа с открытыми возражениями потенциального первичного пациента
  • Цена и ценность. «Сколько это стоит, или стоит ли это того?»
  • Техники эффективной презентации докторов клиники
  • Выявление скрытых возражений и мотивация на запись
  • Пациенты с острой болью. Особенности коммуникаций.
  • Техники подтверждения записи для обеспечения максимального показателя Запись/Визит
  • Технология приглашения пациента на профилактический осмотр и гигиену
  • Инструменты установления контакта с пациентом в клинике
  • Основы успешной коммуникации с пациентом в клинике, вербальный и невербальный язык.
  • Техники правильной постановки вопросов пациенту. Вопросы, на которые не отвечают : «НЕТ»
  • Техники записи на повторный прием в клинике
  • Инструменты мотивации пациента на публикацию отзывов о клинике и докторе в интернете
  • Способы корректировки эмоционального состояния пациента и разрешения конфликтных ситуаций.
  • Как завершать каждую коммуникацию договоренностью о следующем общении

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи

Семинары
Маркетинг, реклама и продажи
15 апреля 2020 г.
Санкт-Петербург

Организатор: ЛАКС

Лекторы: Ханс Дж. Шмид


Курсы
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая — 23 мая 2020 г.
Санкт-Петербург

Организатор: Интан


Тренинги
Маркетинг, реклама и продажи
30 мая 2020 г.
Санкт-Петербург