Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
В программу входят вопросы:
1. Формирование у пациента первого положительного впечатления
- Внешний вид администратора: как администратор должен выглядеть и на что это влияет.
- Правила поведения с первичными и повторными пациентами.
- Схема распределения потока пациентов.
- Организация пространства пациентов во время ожидания.
2. Действия администратора при задержках приема
- Чего боится пациент при задержках приема и как работать со страхами.
- Что должен делать администратор, если пациент опаздывает на прием.
- Алгоритм работы администратора, если в клинике идет задержка приема.
3. Правила распределения внимания между несколькими пациентами
- Правила распределение внимания администратора, когда в холле находится несколько пациентов.
- Схема работы «телефонный звонок - пациент в холле».
- Правила прерывания контакта с пациентами: при личном контакте и по телефону.
4. Действия администратора для формирования полной записи
- Что должны делать администраторы, при работе с входящим потоком пациентов.
- Технология повторных продаж: действия администратора для увеличения записи пациентов на повторное лечение.
- Алгоритмы работы с пациентами, отложившими лечение.
- Рабочий день администратора, какие действия необходимо выполнять регулярно, для обеспечения стабильной записи у врачей клиники.
В результате обучения Вы получите:
- Научитесь создавать первое положительное впечатление о клинике.
- Сможете эффективно работать с задержками пациентов.
- Отработаете Алгоритм работы с несколькими пациентами одновременно.
- Узнаете Технологию работы регистратуры для создания записи у врачей клиники.
Скидка! При оплате до 20 мая 2015г. скидка - 10%.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14–15 февраля 2025 г.
Новосибирск
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 февраля 2025 г.
Москва