Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Школа администратора: задачи администратора в работе с разными категориями пациентов (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
6 июня 2015 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 122а
Стоимость участия
6 000 р.

Подробное описание

В программу входят вопросы:

1. Формирование у пациента первого положительного впечатления

  • Внешний вид администратора: как администратор должен выглядеть и на что это влияет.
  • Правила поведения с первичными и повторными пациентами.
  • Схема распределения потока пациентов.
  • Организация пространства пациентов во время ожидания.

2. Действия администратора при задержках приема

  • Чего боится пациент при задержках приема и как работать со страхами.
  • Что должен делать администратор, если пациент опаздывает на прием.
  • Алгоритм работы администратора, если в клинике идет задержка приема.

3. Правила распределения внимания между несколькими пациентами

  • Правила распределение внимания администратора, когда в холле находится несколько пациентов.
  • Схема работы «телефонный звонок - пациент в холле».
  • Правила прерывания контакта с пациентами: при личном контакте и по телефону.

4. Действия администратора для формирования полной записи

  • Что должны делать администраторы, при работе с входящим потоком пациентов.
  • Технология повторных продаж: действия администратора для увеличения записи пациентов на повторное лечение.
  • Алгоритмы работы с пациентами, отложившими лечение.
  • Рабочий день администратора, какие действия необходимо выполнять регулярно, для обеспечения стабильной записи у врачей клиники.

В результате обучения Вы получите:

  • Научитесь создавать первое положительное впечатление о клинике.
  • Сможете эффективно работать с задержками пациентов.
  • Отработаете Алгоритм работы с несколькими пациентами одновременно.
  • Узнаете Технологию работы регистратуры для создания записи у врачей клиники.

Скидка! При оплате до 20 мая 2015г. скидка - 10%.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Организатор обучения: Профессионал

Лекторы: Стамати Екатерина



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович