Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Актуальность темы:
Коммуникация – самая дорогая составляющая бизнеса. От ее скорости и качества зависят напрямую важнейшие бизнес-показатели. Даже незначительное улучшение качества общения дает существенное улучшение результатов.
Что такое гипноз в деловой коммуникации?
Это не манипуляция! И это не «потеря сознания» собеседником!
Это способ кратко, четко и доходчиво донести свою мысль собеседнику, основанный на понимании алгоритмов работы мозга.
Это особенная структура общения, которая может стать вашей базовой структурой общения и многократно увеличить силу вашего общения.
Использование коммуникативного гипноза – это проявление уважения к собеседнику, потому что вы экономите его время и внимание, формулируя свои идеи максимально убедительно и конкретно.
Коммуникативный гипноз – это удовольствие от влияния вместо истощения от безрезультатной коммуникации.
Программа тренинга
Часть 1. Как работает бизнес-гипноз в переговорах и продажах
- Что управляет поведением, состоянием и желанием людей
- Как пациенты принимают решения и как влиять на этот процесс
- Доля «бессознательных» процессов в восприятии, мышлении и поведении людей
- Диссоциация сознательного и бессознательного восприятия в процессе общения
- Значение слов для сознания и бессознательного
- Ратификация бессознательно правильных процессов
Часть 2. Вербальные инструменты гипноз
- Структура гипнотической коммуникации и ее отличие от «лингвистически правильной»
- Как вы гипнотизируете себя и других в каждом общении
- Самый распространенный гипнотический вопрос в коммуникации
- Жесты – мощнейший инструмент невербального влияния
- Систематическое использование отрицаний – простой способ мгновенно усилить удовлетворение от общения
- Как использовать гипноз в публичных выступлениях
- Встроенные в речь команды
Часть 3. Жесты, интонация и ритм речи – мощные инструменты воздействия
- Правильное использование жестов для привлечения внимания, создание интереса, формирования впечатления
- Как использовать интонацию для управления сознанием людей
- Выделение слов интонацией
- Какой голос должен быть у «гипнотизера»
Часть 4. Все ли могут овладеть навыками коммуникативного гипноза
- Вы получите ответ на этот вопрос
- Определите собственную способность гипнотизировать других людей
- Узнаете, как связана сила влияния с силой личности
Часть 5. Практическая часть
- Как вы гипнотизируете себя и других в каждом общении
- Примеры гипноза в переговорах и продажах
- Рабочие кейсы на составление рабочих скриптов для гипнотической коммуникации
Последствия тренинга:
- Вы кардинально пересмотрите свое отношение к процессу общения.
- Вы увидите, какие ваши коммуникативные ошибки ломают переговоры, портят вам настроение, вызывают сопротивление собеседника, ухудшают взаимопонимание.
- Вы поймете некоторые секреты работы мозга, на которых строятся принципы коммуникативного гипноза.
- Вы почувствуете себя легко и уверенно в общении.
- Вы почувствуете себя легко и уверенно в общении.
Знаете ли вы,
- что один неверный жест может полностью изменить смысл ваших слов.
- что врачи-стоматологи, обученные приемам гипноза, не нуждается больше ни в каком другом обучении по технологиям переговоров и продаж
- что специалисты, руководители и владельцы бизнеса, научившиеся общаться по принципам коммуникативного гипноза, имеют всегда более высокий доход.
Еще мероприятия от лектора: Шам Ангелина Николаевна
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
25 апреля 2024 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 мая 2024 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
17 сентября — 18 сентября 2024 г.
Москва