Технологии гипноза для мотивирующей коммуникации в бизнесе (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Кто проводит

ЛекторыШам Ангелина Николаевна
ОрганизаторСтомПорт

Место проведения и стоимость

Место проведенияул. Левобережная, д. 12 (гостиница Союз)
Стоимость участия20 000 

Подробное описание

Актуальность темы:

Коммуникация – самая дорогая составляющая бизнеса. От ее скорости и качества зависят напрямую важнейшие бизнес-показатели. Даже незначительное улучшение качества общения дает существенное улучшение результатов.

Что такое гипноз в деловой коммуникации?

Это не манипуляция! И это не «потеря сознания» собеседником!

Это способ кратко, четко и доходчиво донести свою мысль собеседнику, основанный на понимании алгоритмов работы мозга.

Это особенная структура общения, которая может стать вашей базовой структурой общения и многократно увеличить силу вашего общения.

Использование коммуникативного гипноза – это проявление уважения к собеседнику, потому что вы экономите его время и внимание, формулируя свои идеи максимально убедительно и конкретно.

Коммуникативный гипноз – это удовольствие от влияния вместо истощения от безрезультатной коммуникации.

Программа тренинга

Часть 1. Как работает бизнес-гипноз в переговорах и продажах

  • Что управляет поведением, состоянием и желанием людей
  • Как пациенты принимают решения и как влиять на этот процесс
  • Доля «бессознательных» процессов в восприятии, мышлении и поведении людей
  • Диссоциация сознательного и бессознательного восприятия в процессе общения
  • Значение слов для сознания и бессознательного
  • Ратификация бессознательно правильных процессов

Часть 2. Вербальные инструменты гипноз

  • Структура гипнотической коммуникации и ее отличие от «лингвистически правильной»
  • Как вы гипнотизируете себя и других в каждом общении
  • Самый распространенный гипнотический вопрос в коммуникации
  • Жесты – мощнейший инструмент невербального влияния
  • Систематическое использование отрицаний – простой способ мгновенно усилить удовлетворение от общения
  • Как использовать гипноз в публичных выступлениях
  • Встроенные в речь команды

Часть 3. Жесты, интонация и ритм речи – мощные инструменты воздействия

  • Правильное использование жестов для привлечения внимания, создание интереса, формирования впечатления
  • Как использовать интонацию для управления сознанием людей
  • Выделение слов интонацией
  • Какой голос должен быть у «гипнотизера»

Часть 4. Все ли могут овладеть навыками коммуникативного гипноза

  • Вы получите ответ на этот вопрос
  • Определите собственную способность гипнотизировать других людей
  • Узнаете, как связана сила влияния с силой личности

Часть 5. Практическая часть

  • Как вы гипнотизируете себя и других в каждом общении
  • Примеры гипноза в переговорах и продажах
  • Рабочие кейсы на составление рабочих скриптов для гипнотической коммуникации

Последствия тренинга:

  • Вы кардинально пересмотрите свое отношение к процессу общения.
  • Вы увидите, какие ваши коммуникативные ошибки ломают переговоры, портят вам настроение, вызывают сопротивление собеседника, ухудшают взаимопонимание.
  • Вы поймете некоторые секреты работы мозга, на которых строятся принципы коммуникативного гипноза.
  • Вы почувствуете себя легко и уверенно в общении.
  • Вы почувствуете себя легко и уверенно в общении.

Знаете ли вы,

  • что один неверный жест может полностью изменить смысл ваших слов.
  • что врачи-стоматологи, обученные приемам гипноза, не нуждается больше ни в каком другом обучении по технологиям переговоров и продаж
  • что специалисты, руководители и владельцы бизнеса, научившиеся общаться по принципам коммуникативного гипноза, имеют всегда более высокий доход.

Контактная информация

КомпанияСтомПорт
Сайтwww.stomport.ru
Телефон(499) 390-81-86, +7 (915) 204-01-38
Emailedu@stomport.ru