Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Успешная первичная консультация (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Когда и кто проводит

Дата проведения
14 мая 2025 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Алтуфьевское шоссе, 48 к3
Стоимость участия

Подробное описание

Цель тренинга

Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным клиентом;

Задачи тренинга:

  • Научиться правильно расспрашивать пациента;
  • Освоить методы активного и эмпатического слушания;
  • Понять, как психотип пациента влияет на его выбор и решение;
  • Освоить эффективные методы управления сомнениями и возражениями пациентов;
  • Научиться помогать пациенту становиться лояльным клиентом;
  • Увеличить прибыльность стоматологического приема;
  • И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!

Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.

Форма проведения занятий:

Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case studies) с отработкой до уровня автоматизма (чтобы стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.


Программа

  1. Решения, принимаемые пациентом. Потребности пациентов
    • Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой.
    • Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг.
    • Как сделать комфортными первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете.
  2. Методы получения доверия пациента
    • Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования.
    • Где доверие теряется. Психологические закономерности возникновения доверия.
    • Простые способы создания и управления личным брендом. Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом.
  3. Как получить доверие пациента начинающему врачу
    • Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача. Самопрезентация врача.
    • Методы снятия тревожного ожидания пациентов (“разведут на деньги”).
  4. Доверие пациента. Что сделать, чтобы пациент поверил именно Вам
    • Механизм возникновения доверия пациента врачу, медицинскому учреждению.
    • Технологии, позволяющие еще в процессе сбора информации получить доверие.
    • Способы проявления заботы о пациенте. Обоснование диагноза во время осмотра.
    • Психологические приемы для снижения болевых ощущений.
  5. Роль уникальности в возникновении лояльности, как достичь. Секреты лояльности пациента
    • Что такое «уникальное торговое предложение» в медицине, стоматологии.
    • Как понять Вашу уникальность, создать и использовать.
    • Конкретные методы построения лояльности пациента по шагам.
  6. Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости
    • Методы и способы представления плана лечения так, чтобы пациент согласился на него и сохранил доверие к врачу.
    • Как и когда говорить о стоимости лечения.
    • Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту.
  7. Структура первичной консультации
    • Оптимальная структура консультации планового и экстренного пациента.
  8. Управление сомнениями и возражениями пациента
    • Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает - нам поможет”. Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители».
    • Что делать с возражением по стоимости.
    • Интеллектуальное Айкидо.
  9. Способы завершения консультации
    • Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение.
    • Эффективная работа с окончательными отказами, позволяющая сохранить клиента.
  10. Подведение итогов. Завершение тренинга
    • Задачи, стоящие перед участниками тренинга.
    • Домашние задания.

Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович


Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет

Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
13 января — 10 февраля 2025 г.
дистанционно


Организатор обучения: АНМО




Организатор обучения: IMTC

Лекторы: Салыгина Екатерина Сергеевна