Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Профессиональное управление и лояльность клиентов: основы успешной стоматологической клиники (Конференции, выставки, конгрессы, Управление, аналитика и учет)

Когда и кто проводит

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, -
Стоимость участия
30 000 р. 25 000 р. до 15 сентября 2024 г.
Забронировать место со скидкой

Подробное описание

Для кого

  • Владельцам клиник
  • Генеральным и управляющим директорам клиник
  • Врачам, которые хотят открыть свою клинику

Программа

  • Отсутствие долгосрочной стратегии развития клиники. Как её разработать и следовать до конца.
  • Построение автоматизированной системы управления в клинике.
  • Слабость управленческой команды. Как научить менеджеров стать ТОПами
  • Проблемы в привлечении первичных и удержании повторных пациентов. Как привлечь и оставить «на всю жизнь».
  • Сложность коммуникации с пациентами по стоимости лечения. Научим легко говорить о сложном.
  • Ответственность врача в определении тактики лечения.
  • Определение статуса врача в концепте развития клиники-управленец/исполнитель.
  • Развитие врача в клинике-задача клиники или самого врача? Должна ли клиника развивать врача или врач клинику?
  • Привлечение новых пациентов и ежедневная практика управления клиникой на примере крупнейших клиник в Китае - Youmu и Zircon


Стоимость

С 16.07 по 15.09 - 25 000 ₽
С 16.09 по 31.10 - 30 000 ₽


Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Организатор обучения: Helios

Лекторы: Платонов Игорь Анатольевич


Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
7 октября — 4 ноября 2024 г.
дистанционно


Организатор обучения: АНМО

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи