Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Время проведения: 10.00 – 17.30
Организация профессиональной работы с пациентами клиники через до продажу курса лечения, Акции, получение рекомендаций и качественный Сервис.
Результат программы для клиники: увеличение записи у врачей клиники, увеличение количества проданных курсов лечения, увеличение пациентов по рекомендации.
В программу входят вопросы:
1 тема: Эффективная работа с пациентами после приема врача
- Продажа и до продажа курса лечения пациентам клиники
- Технология повторных продаж: действия администратора для до продажи полного курса лечения и записи к специалистам клиники.
- Слаженные действия сотрудников регистратуры для формирования полной записи у всех специалистов.
- Алгоритмы работы с пациентами, не записанными на прием (Ежедневник администратора).
2 тема: Сервис в медицинской клинике как возможность отличаться от конкурентов
- Формирование у пациента первого положительного впечатления
- Внешний вид администратора: как администратор должен выглядеть и на что это влияет.
- Правила поведения с первичными и повторными пациентами.
- Схема распределения потока пациентов.
- Организация пространства пациентов во время ожидания.
- Инструменты сервиса, создающие заботу и комфорт для каждого пациента клиники.
- Действия администратора при задержках приема
- Чего боится пациент при задержках приема и как работать со страхами.
- Что должен делать администратор, если пациент опаздывает на прием.
- Алгоритм работы администратора, если в клинике идет задержка приема.
- Правила распределения внимания между несколькими пациентами
- Правила распределение внимания администратора, когда в холле находится несколько пациентов.
- Схема работы «телефонный звонок - пациент в холле».
- Правила прерывания контакта с пациентами: при личном контакте и по телефону.
3 тема: Внутренний маркетинг или как из 1го пациента сделать 3х
- Как стимулировать пациента и его семью на лечение в клинике
- Схемы работы по расширению базы пациентов: привлечение в клинику членов семьи пациента. Алгоритм получения рекомендаций.
- Схема работы со страховыми пациентами- до продажа полного курса лечения.
- Работа с книгой Отзывов (в клинике и на сайте).
- Работа с пациентами по Акции: как предлагать услуги клиники.
4 тема: Работа с Базой пациентов клиники
- Действия администратора для создания и монетизации базы
- Технология работы для формирования регулярного потока пациентов на профилактические осмотры к специалистам.
- Технология работы с Архивом клиники.
- Алгоритм работы с пациентами, отложившими лечение.
- Работа с Базой клиники как возможность стабильной записи у специалистов.
В результате обучения Вы получите:
- Увеличите количество проданных курсов лечения за счет схемы до продажи за врачами.
- Научитесь работать с Базой пациентов: сформируете поток пациентов на профилактические визиты.
- Сможете работать с хорошим качеством Сервиса, что выгодно будет отличать вас от конкурентов.
- Будете хорошо продавать Акции, работать с Отзывами и получать пациентов по рекомендации
Скидка! Для постоянных слушателей скидка 20%.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
23–24 апреля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург