Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Знакомство, определение потребностей и ожиданий участников, постановка целей на тренинг.
- Требования к администратору по обработке и представлению информации, полученной от клиента (работа в группах).
- Взаимодействие с клиентом в клинике. Основные этапы, основные профессиональные требования.
- Деловая игра «Пациент и администратор. Встречаем гостя!»
- Освоение принципов общения с пациентом, эффективных интонационных рисунков.
- Способы информирования потенциального пациента клиники, их преимущества и недостатки.
- Деловая игра «Информирование пациента клинике о клинике, стоимости услуг, гарантиях на лечение».
- Взаимодействие администратора и врача. Качественная передача информации.
- Основные принципы работы после приёма врача.
- Резюме, обратная связь, ответы на вопросы.
Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
10–11 октября 2025 г.
Красноярск
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
14–15 ноября 2025 г.
Иркутск
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 июня 2025 г.
Санкт-Петербург