Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Технологии эффективной работы администратора (Курсы, Младший и средний медперсонал)

Мероприятие завершено. Подберите себе из будущих учебных мероприятий.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
21 сентября — 22 сентября 2019 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Новосибирск, -
Стоимость участия
20 000 р.

Подробное описание

Работа администраторов в любой стоматологической организации играет огромную роль. Каждый день в клинику звонят по телефону или просто заходят с самыми разными вопросами первичные и повторные пациенты. Часто именно от администраторов зависит, запишется ли человек на первичный прием к доктору, или пойдет на консультацию в другую клинику. А если вопрос касается дорогостоящих видов лечения, например, имплантации или инъекционных методик? Один неудачный двухминутный разговор по телефону может лишить клинику дохода в сотни тысяч рублей! И так день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем!
Очевидно, что ключевые компетенции администраторов заключаются именно в умении общаться с пациентами. Как сделать, чтобы администраторы помогали привлекать пациентов в клинику, а не теряли? Как научить их быть успешными в общении с пациентами? Что они должны говорить, как отвечать на вопросы, чтобы добиваться хороших результатов? Наши тренинги для администраторов позволяют добиться главной цели — почти каждый обратившийся в клинику человек придет на прием к доктору.
Ежегодно мы анализируем сотни реальных телефонных разговоров администраторов, десятки часов видеозаписей, отрабатываем разные методики, оцениваем конверсию, вносим корректировки и снова анализируем. Эта работа ведется в наших клиниках более 16 лет. Системный подход позволил нам сформировать наиболее эффективные алгоритмы общения в самых разных ситуациях для достижения максимальной конверсии. Мы создали комплексную систему обучения и посттренингового сопровождения администраторов, с упором на использование фактического аудио- и видеоматериала и практическую отработку навыков.
Внедряя эту систему в партнерских клиниках, мы проработали различные варианты, позволяющие учитывать все особенности - размер и формат клиники (небольшая или крупная, авторская или сетевая), ценовой сегмент, региональную специфику и многое другое

Изменение показателей эффективности после применения наших методик:

  • Рост конверсии от обращения до первичной консультации в среднем на 24%.
  • Повышение эффективности работы с базой (количество вызываемых пациентов) в среднем в 2,8 раза.
  • Рост валового оборота клиники в среднем на 21%.

Дополнительные факты:

  • Наша система работы администраторов успешно внедрена и применяется в 17 клиниках из 14 регионов России. Размер клиник – от 3 до 42 стоматологических установок.
  • За 16 лет обучение по нашей программе прошли более 800 администраторов.

Программа

  1. Эффективная организация работы администратора:
    • Основные задачи и функциональные обязанности. Что должен и чего не должен делать администратор.
    • Грамотное планирование рабочего времени.
    • Как все успевать? Правила работы в условиях многозадачности.
    • Организация командной работы.
  2. Общение по телефону с первичными и повторными пациентами:
    • Структура и логика эффективного телефонного разговора.
    • Детальный разбор каждого этапа.
    • Техники выявления мотивации пациентов.
    • 6 типов презентаций в телефонном разговоре. Адаптация каждого типа презентаций именно для Вашей клиники.
    • Использование скриптов.
    • Применение техники «контроль вопросами».
    • Работа с возражениями.
    • Самые результативные способы приглашения пациента на консультацию.
    • Грамотное завершение телефонного разговора.
    • И практика, практика, практика! Прорабатываем различные сценарии разговоров в упражнениях.
  3. Работа с пациентами в холле клиники:
    • Регистратор или администратор? Ключевые задачи работы с пациентами в холле.
    • Встреча пациентов.
    • Алгоритм работы с пациентами, ожидающими приема.
    • Работа с пациентами после приема, роль администраторов при записи на повторное лечение.
    • Эффективные техники убеждающего воздействия.
  4. Работа с базой пациентов клиники:
    • Системная работа с базой пациентов – планирование и организация.
    • Сегментация базы. Для чего и каким образом ее проводить?
    • Использование дифференцированного подхода при работе с различными сегментами.
    • Методики вызова пациентов из базы. Техники общения, скрипты.
    • Примеры эффективной аргументации при приглашении пациента на продолжение лечения. Например, на плановую гигиену полости рта, осмотр.
    • Работа с возражениями.
    • Дополнительные методы вызова пациентов.
  5. Работа с конфликтными и сложными пациентами:
    • Подробный алгоритм работы с конфликтными пациентами. Техники, речевые модули.
    • Границы ответственности администратора в решении конфликта, командное взаимодействие в проблемных ситуациях.
    • Как сохранять спокойствие и не выгорать эмоционально от общения со сложными пациентами.
    • Секреты превращения конфликтных пациентов в лояльных.
    • Способы профилактики конфликтов.
  6. Ключевые показатели эффективности работы администратора:
    • Показатели эффективности при работе с первичными обращениями.
    • Показатели эффективности работы в холле.
    • Показатели эффективности при работе с базой пациентов.
    • Нормативные и плановые значения различных показателей.
    • Организация сбора показателей на регистратуре.
    • Статистические отчеты о работе администраторов.
  7. Система снижения простоев работе клиники:
    • Роль администратора в формировании высокой загруженности клиники.
    • Как снизить количество отмен и неявок пациентов.
    • Техника ведения «плотной» записи пациентов.
    • Эффективные методы возвращения «потерянных» пациентов.
    • Увеличение загруженности клиники с помощью правила «двух журналов».
    • Как правильно подтверждать визиты.

Еще мероприятия от лектора: Семёнов Александр Борисович


Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 августа — 25 августа 2024 г.
Самара

Еще мероприятия по теме: Младший и средний медперсонал