Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Время проведения: 10.00 – 17.30
МОДУЛЬ 2: Продажа Комплексного плана лечения
1 тема: Подходим к лечению своих пациентов комплексно
- Почему пациенты не покупают Комплексный план лечения.
- Что необходимо делать, чтобы продать Комплексный план лечения любому пациенту.
- Пошаговый Алгоритм этапов подготовки и начала комплексного лечения для вашего пациента.
- Что необходимо делать, чтобы пациент выполнил Комплексный план: Технология работы с пациентом от НАЧАЛА лечения и до САНАЦИИ.
- Алгоритм организации и проведения последней консультации (момент сдачи работы).
2 тема: Рабочие инструменты для продажи комплексного плана
- Почему мы «боимся продавать»? Секрет стабильных продаж.
- Алгоритм подготовки для команды врачей перед продажей Комплексного плана лечения.
- Какие ошибки мы совершаем во время презентации. Почему пациенты нас «не понимают», и в итоге- не соглашаются.
- Схема презентации КП в кабинете, которая облегчает понимание для пациента. «Моя идеальная презентация».
3 тема: Постановка целей и другие технологии, помогающие достигать высоких результатов в продажах
- Умеем ли мы ставить цели или почему мы достигаем не всех целей в профессии.
- Этапы постановки цели. И как интервал «сомнение» помогает зафиксировать цель и потом реализовать.
- Моя мотивация: «зачем мне осваивать новую технологию», «зачем мне больше денег». Что мотивирует лично меня на развитие и успех?
- Дополнительные и важные вопросы: наличие энергии и веры в себя.
- Работающие стратегии в переговорах, убеждении и продажах:
- Иммунитет против «НЕТ».
- Позитивный эффект негативных ожиданий.
- Как через ожидания задавать результат.
Скидка! Для постоянных слушателей скидка 20%.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
23–24 апреля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург