Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Юридические аспекты в работе клиники (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
9 ноября 2019 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Новороссийск, ул. Свердлова, 82
Стоимость участия
7 000 р.

Подробное описание

Программа

Проверки контролирующих организаций

  • Плановые и внеплановые проверки: кто может проверять стоматологическую клинику и как часто, согласование проверки с прокуратурой, получение уведомления о проверке.
  • Новое в плановых проверках с 2018 года. Применение риск-ориентированного подхода при государственном контроле
  • Проверки Роспотребнадзора и Росздравнадзора: основные риски, способы их устранения, ответственность
  • Действия руководства и персонала клиники при проверке. Пошаговый алгоритм. Видеофиксация и другая фиксация действий проверяющих.
  • Грубые нарушения со стороны проверяющих: как обратить их в свою пользу
  • Ознакомление с результатами проверки. Сроки подписания акта о проверке.
  • Кому жаловаться? Сроки и механизм обжалования результатов проверки
  • Бонус: рекомендации при проверках медицинской организации программой «Ревизорро. Медиццино»

Проверки стоматологических клиник и врачей правоохранительными органами или «был бы человек, а статья найдется»

  • Документальные запросы правоохранительных органов (или первые ласточки, как на них правильно реагировать)
  • Откройте, полиция! Как не допустить фатальных ошибок в самом начале и проверить законность внедрения. Следует ли требовать распоряжение, постановление о проверке.
  • Встречаем гостей – пошаговый алгоритм поведения руководителя и сотрудников при проверке предприятия правоохранительными органами.
  • Права полицейских и проверяемых при проверках в рамках:
  • Правильно составленные замечания к протоколу – главный инструмент защиты. В каких случаях Вам обязаны вручить протокол, а в каких – нет.
  • Медицинская документация: отдавать или нет, если требуют.
  • Обжалование действий сотрудников правоохранительных органов.
    • Административного производства
    • Доследственной проверки и оперативно-розыскной деятельности
    • Возбужденного уголовного дела
    • В чем разница или как не попасть в расставленные сети.

Как защититься от потребительского экстремизма

  • Минимизируем риски претензий пациента
  • Договор об оказании медицинских услуг
    • Злоупотребление правом пациента на информацию об услуге: как его избежать. Рекомендации по составу, срокам и способу предоставления информации. Информированное добровольное согласие как механизм защиты врача и организации.
    • Особенности прав пациентов и их представителей на получение информации о здоровье. Знакомство пациентов с медицинской документацией. Документы, подтверждающие статус представителей пациента
    • Особенности содержания в соответствии с действующим законодательством и замечаниями при проверках Роспотребнадзора или как составить договор в свою пользу. Доказательство факта оказания услуги, нужен ли акт об оказанных услугах? Анкета о здоровье пациента и ее правовой статус.
  • Гарантии в медицине.
    • Особенности предоставления гарантий в медицине или что выбрать из двух зол. Материальный и нематериальный результат медицинской услуги. Срок службы на услугу или как избежать удовлетворения претензий пациента в течение 10 лет после их оказания. Положение о гарантиях и гарантийных сроках организации.
  • Общение с недовольным пациентом. Работа с жалобами, конфликтными ситуациями. Как нейтрализовать скандалиста. Грамотный отказ и обоснование позиции.
  • Работа с претензиями пациентов. Процедурные ошибки, допускаемые при принятии претензии и предоставлении ответа на претензию.
  • Ситуации добровольного удовлетворения требований пациента. Стоит ли идти в суд? Обзор судебной практики. Документальное оформление добровольного исполнения медицинской организацией обязательств.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет