Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Участники: врачи-стоматологи, руководители стоматологических клиник, юристы стоматологических клиник, бухгалтера стоматологических клиник.
Программа
Часть 1: Проверки контролирующих организаций
- Плановые и внеплановые проверки: кто может проверять стоматологическую клинику и как часто, согласование проверки с прокуратурой, получение уведомления о проверке.
- Новое в плановых проверках с 2018 года. Применение риск-ориентированного подхода при государственном контроле
- Проверки Роспотребнадзора и Росздравнадзора: основные риски, способы их устранения, ответственность
- Действия руководства и персонала клиники при проверке. Пошаговый алгоритм. Видеофиксация и другая фиксация действий проверяющих.
- Грубые нарушения со стороны проверяющих: как обратить их в свою пользу
- Ознакомление с результатами проверки. Сроки подписания акта о проверке.
- Кому жаловаться? Сроки и механизм обжалования результатов проверки
- Бонус: рекомендации при проверках медицинской организации программой «Ревизорро. Медиццино»
Часть 2: Проверки стоматологических клиник и врачей правоохранительными органами или «был бы человек, а статья найдется»
- Документальные запросы правоохранительных органов (или первые ласточки, как на них правильно реагировать)
- Откройте, полиция! Как не допустить фатальных ошибок в самом начале и проверить законность внедрения. Следует ли требовать распоряжение, постановление о проверке.
- Встречаем гостей – пошаговый алгоритм поведения руководителя и сотрудников при проверке предприятия правоохранительными органами.
- Права полицейских и проверяемых при проверках в рамках:
- Правильно составленные замечания к протоколу – главный инструмент защиты. В каких случаях Вам обязаны вручить протокол, а в каких – нет.
- Медицинская документация: отдавать или нет, если требуют.
- Обжалование действий сотрудников правоохранительных органов.
- административного производства
- доследственной проверки и оперативно-розыскной деятельности
- возбужденного уголовного дела
- В чем разница или как не попасть в расставленные сети.
Часть 3: Как защититься от потребительского экстремизма
- Минимизируем риски претензий пациента
- Договор об оказании медицинских услуг
- Злоупотребление правом пациента на информацию об услуге: как его избежать. Рекомендации по составу, срокам и способу предоставления информации. Информированное добровольное согласие как механизм защиты врача и организации.
- Особенности прав пациентов и их представителей на получение информации о здоровье. Знакомство пациентов с медицинской документацией. Документы, подтверждающие статус представителей пациента
- Особенности содержания в соответствии с действующим законодательством и замечаниями при проверках Роспотребнадзора или как составить договор в свою пользу. Доказательство факта оказания услуги, нужен ли акт об оказанных услугах? Анкета о здоровье пациента и ее правовой статус.
- Гарантии в медицине.
- Особенности предоставления гарантий в медицине или что выбрать из двух зол. Материальный и нематериальный результат медицинской услуги. Срок службы на услугу или как избежать удовлетворения претензий пациента в течение 10 лет после их оказания. Положение о гарантиях и гарантийных сроках организации.
- Общение с недовольным пациентом. Работа с жалобами, конфликтными ситуациями. Как нейтрализовать скандалиста. Грамотный отказ и обоснование позиции.
- Работа с претензиями пациентов. Процедурные ошибки, допускаемые при принятии претензии и предоставлении ответа на претензию.
- Ситуации добровольного удовлетворения требований пациента. Стоит ли идти в суд? Обзор судебной практики. Документальное оформление добровольного исполнения медицинской организацией обязательств.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
18 мая 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 мая — 28 мая 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: Институт Стоматологии Урала