Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Целью данного семинара является систематизация подходов к проведению консультации, адаптации и непосредственно лечения детей разного возраста на стоматологическом приеме. На примере клинических случаев и видео-материалов (выполненных автором семинара) детально рассматриваются методики коррекции поведения детей. Обсуждается роль каждого члена стоматологической команды и особенности работы с родителями.
Технологии в стоматологии постоянно развиваются и идут вперед «семимильными шагами». Врачи-стоматологи научились лечить зубы с серьезными разрушениями твердых тканей, а также поражением сосудисто-нервного пучка. В детскую стоматологию буквально ворвались витальные методы лечения пульпитов, восстановление зубов композитными материалами и коронками И вместе с тем, это не имеет никакого значения, когда пациент не садиться в стоматологическое кресло и не открывает рот.
« 60% детей можно оказать необходимую стоматологическую помощь, применяя техники «управления поведением» и соблюдая последовательный план лечения» (Hill & O’Mullane).
Кому будет полезен данный семинар:
- Администраторам
- Ассистентам стоматологической клиники
- Стоматологам общей практики
- Детским стоматологам
- Руководителям клиник, заведующим детским отделением
После двухдневного семинара Вы:
- Узнаете и сразу сможете использовать принципы бесконфликтного общения с пациентами (детьми и родителями)
- Начнете осознано использовать техники управления поведением (а не просто пробовать все подряд)
- Измените подход к родителям наших пациентов в кабинете
- Структурируете Вашу консультацию
- Сможете применять техники релаксации и гипноз в детской стоматологии
- Поймете каких детей можно уговорить вылечить зубы, а каких ПОКА нет и почему
Программа
- Поведенческие проблемы стоматологических пациентов или то, что наши коллеги называют DBMP.
- Страхи, тревоги и фобии, а также факторы их формирующие
- Характер и выраженность поведенческой реакции ребенка на стоматологическом приеме
- Оценка уровня тревожности и способы ее нейтрализации
- Риски, связанные с лечением детей в состоянии стресса
- Рекомендации зарубежных коллег по менеджменту поведения пациента на стоматологическом приеме.
- Взаимодействие с ребенком:
- Установка контакта
- Типы поведения детей
- Немедикаментозная коррекция поведения (общепринятые стратегии, а также малоизвестные подхода)
- Выбор и реализация техник управления поведением (подробно рассмотрим более 10 техник)
- Закрепление позитивного результата
- Возраст, как базовый фактор определяющий поведение ребенка на приеме у стоматолога. Это вопрос или утверждение?
- Особые пациенты
- Глубокая релаксации. Методы рутинно применяющиеся в Европе и США. То, что наши коллеги называют гипнозом
- Особые пациенты (как найти подход к детям и их родителям, можно ли обойтись без лечения в наркозе)
- Родитель в кабинете детского стоматолога.
- Влияние среды на требования пациентов
- Беседа с человеком в состоянии тревоги
- Доверие, как основа взаимоотношений. Правила доверительного общения.
- Мотивация родителей на лечение зубов у детей (особенно, временных, ведь они выпадут!)
- Как построить общение с родителем так, чтобы пациент-ребенок остался в центре внимания, а сопровождающий получил ответы на все вопросы
- Психологическая подготовка родителей перед сложным лечением детей (например, хирургия, наркоз, седация)
- Модификация поведения родителей и варианты сотрудничества
- Влияние стиля воспитания на поведение ребенка в стоматологическом кабинете
- Как выбрать эффективную тактику общения с ребенком учитывая особенности взаимоотношений «родители — ребенок»
- Презентация плана лечения. как правильно рассказать о том, какой объем лечения необходим ребенку
- Как быть, если ребенок не позволяет себя лечить, а родители против наркоза
- Выбор стратегии поведения (присутствие родителей в лечебном кабинете «за» и «против»)
- Сотрудничество по схеме «врач — ребенок — родитель»
- Конфликтология
- Врач-родитель
- Врач-ассистент
- Врач-администратор
- Стоматологическая команда, значение каждого в менеджменте поведения маленького пациента
- Задача администратора в коррекции поведения ребенка
- Частые ошибки и как их исправить
- Особенности формирования расписания (какие факторы важны для врача, какие для пациента, и как быть администраторам)
- Действия администратора в экстренной ситуации, при отсуствии врача в кабинете (паника ребенка, крик сопровождающего, задержка пациентов, «недовольный» пациент после лечения)
- Вспомогательный персонал (аниматор, психолог, координатор лечения). кто действительно нужен в клинике и может ли обойтись команда врач — ассистент без них.
- Ассистент: что о менеджменте поведения ребенка важно знать ассистенту
- Что ассистент может говорить и делать, что должен и что приведет к «срыву» приема
- Взаимодействие «ассистент — родитель»
- Слаженная работа с врачом — конкретные схемы, как ее достичь в вопросе менеджмента поведения
- Врач и ассистент тоже люди. Чего боится персонал клиники?
- Как врачу и ассистенту оправдать ожидания пациентов и сохранить спокойствие
- Как остаться врачом, представляя финансовый план лечения?
- Как не поддаться на манипуляции родителей? Не спасать безнадежные зубы, не начинать лечить с того, что лучше оставить «на потом» и не остаться крайним «в случае чего»
- Планирование и реализация лечения
- «Адаптация», что мы под этим понимаем?
- Выбор последовательности лечения, длительности и частоты визитов
- Влияния последовательности лечения на поведение ребенка
- Структура первичной и повторной консультации
- Первый контакт с пациентом (особенности общения с детьми разного возраста с разным стоматологическим опытом)
- Как проводить осмотр детей разного возраста
- Как построить 15, 30 и 60 минутную консультацию
- Планирование первичного приема для детей разного возраста, «особых» детей
- «Передача» пациента от доктора к доктору
- Когда это требуется?
- Как настроить родителей?
- Как подготовить ребенка?
- Документация: как правильно передать коллеге информацию о пациенте?
- В течении двух дней семинара будет подробно рассматриваться Тактика врача-стоматолога при:
- Диагностических мероприятиях (в том числе рентген диагностике)
- Проведении местной анестезии
- Наложении коффердама
- Лечении кариеса
- Лечении пульпита
- Установки коронки
- Удалении зуба
Еще мероприятия по теме: Детская стоматология
Повышение квалификации
Детская стоматология
1 мая — 28 мая 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: Институт Стоматологии Урала
Курсы по стоматологии
Детская стоматология
1 июня — 2 июня 2024 г.
Екатеринбург