Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Предлагаем Вашему вниманию программу консультативных мероприятий для руководителей административного персонала и докторов стоматологических клиник. Программа направлена на экономическое развитие клиники путем реализации маркетинговых возможностей коллектива.
1. Содержание консультативных мероприятий:
- Оценка эффективности работы персонала.
- Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации.
- Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению стоматологической проблемы пациента.
- Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).
2. Программа консультативных мероприятий для руководителей и докторов:
Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача.
Статус: «пациент» - «клиент».
Условия конкуренции. Приоритеты. Симуляции.
Ценность первичного пациента для клиники и врача, в условиях постоянно растущей конкуренции.
- Ценность материальная.
- Ценность маркетинговая.
- Ценность профессиональная.
- Ценность моральная.
- Ценность личная.
Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники.
- Пути привлечения пациентов.
- Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов.
- Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами.
Доктор как Специалист!
Доктор как Психолог!
Доктор как Профессионал!!!
Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя.
Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора.
- Маркетинговая ценность правил общения ассистента и администратора с пациентом.
- Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия.
- Предотвращение конфликтных ситуаций.
Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
- «Отказ» пациенту врачом.
- «Отказ» пациенту владельцем клиники!
Зависимость каждого звена коллектива от социального статуса пациента.
Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту.
Принципы общения врача на платном приеме.
- Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники.
- Цели диалога.
- Способы построения диалога.
- Вспомогательные вопросы.
Визуальные символы стоматологии как маркетинговый инструмент, способствующий построению диалога с пациентом.
- Информация о клинике – часто задаваемые вопросы.
- Анкетирование.
Симуляции и анализ конкретных ситуаций.
Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели.
Принципы внедрения устоявшейся идеологии для новых членов команды
- Ценностные приоритеты в работе с коллективом.
- Внутренние евангелисты.
- Цели клиники и цели врача.
- Тренинги.
Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения.
- Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство).
- Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени).
- Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию). Вспомогательные вопросы.
- Готовность к действию и собственно действие
Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения.
- Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью.
- Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга.
- Результат повторной консультации.
- Статистика.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
17 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая — 25 мая 2024 г.
Москва