Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Вниманию руководителей стоматологических и косметологических клиник: Это обучение не для вас только в том случае, если из 10 позвонивших в клинику пациентов, записываются 8, а из 8 пришедших на прием, все 8 остаются.
Сервис казалось бы простое, но очень размытое понятие. Неграмотная организация сервиса, превращает медицину в сферу обслуживания. А пациенты превращаются в клиентов. Организовать искренний сервис, при этом сохранить уважение к медицине, прямая задача руководителя. Справиться с этим без командного подхода, невозможно. Для того чтобы из коллектива сделать команду, чтобы обеспечить искренний и результативный сервис, нужна четкая схема.
Мой курс нацелен на построение тесного сотрудничества и партнерства руководителя и администратора, для успешной работы клиники.
Программа авторская, на 70% состоит из практики и упражнений, решения тупиковых задач и построения алгоритма работы. Ну и конечно результат, который однозначно вас удивит.
Программа
Первый день
- Что такое «Сервис». Золотые правила сервиса.
- Классификация администраторов. К чему стремиться. Администратор как бизнес-единица.
- Компетенция администратора.
- Организация рабочего времени.
- Организация рабочего места.
- Организация атмосферы рецепции.
- Внешний вид.
- Клиентоориентированность.
- Типы клиентов.
- Алгоритм сервисного сопровождения клиента.
- Запись
- Эффективная работа с клиентской базой
- Сбор и работа с информацией о клиентах.
- Учимся делать комплименты
- Работа с постоянными клиентами
- Работа с пропавшими клиентами
- Определение и работа с потребностями клиента
- Успешный контакт (создание зоны комфортного общения).
- Работа с информацией.
- Конфликтология.
Второй день
- Правила работы с документами.
- Закон о Защите прав потребителя.
- Работа с отзывами (положительными и отрицательными)
- Телефонные коммуникации
- Самая важная часть обучения.
- Результат правильно выстроенного общения – 90% запись и получение процедуры клиентом.
- «Качественное общение по телефону не менее важно, чем качественное оказание услуг». Техника
- общения по телефону, этикет.
- Сколько «выдавать» информации? Как заинтересовать и убедить клиента? Отработка приемов.
- Алгоритм всех видов входящих и исходящих телефонных звонков.
- Решение самых непростых ситуаций по телефону.
- Заключительная часть обучения.
- Алгоритм общения с руководителем.
- Отчеты администратора.
- Как внедрить новые знания на практике, а не прийти и работать как прежде.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
27 апреля 2024 г.
Евпатория
Организатор обучения: Revyline
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург