Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Стратегия искреннего сервиса (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
18 августа — 19 августа 2018 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Калининград, ул. Барнаульская, д. 2, оф. 202
Стоимость участия
12 500 р.

Подробное описание

Вниманию руководителей стоматологических и косметологических клиник: Это обучение не для вас только в том случае, если из 10 позвонивших в клинику пациентов, записываются 8, а из 8 пришедших на прием, все 8 остаются.

Сервис казалось бы простое, но очень размытое понятие. Неграмотная организация сервиса, превращает медицину в сферу обслуживания. А пациенты превращаются в клиентов. Организовать искренний сервис, при этом сохранить уважение к медицине, прямая задача руководителя. Справиться с этим без командного подхода, невозможно. Для того чтобы из коллектива сделать команду, чтобы обеспечить искренний и результативный сервис, нужна четкая схема.
Мой курс нацелен на построение тесного сотрудничества и партнерства руководителя и администратора, для успешной работы клиники.
Программа авторская, на 70% состоит из практики и упражнений, решения тупиковых задач и построения алгоритма работы. Ну и конечно результат, который однозначно вас удивит.

Программа

Первый день

  • Что такое «Сервис». Золотые правила сервиса.
  • Классификация администраторов. К чему стремиться. Администратор как бизнес-единица.
    • Компетенция администратора.
    • Организация рабочего времени.
    • Организация рабочего места.
    • Организация атмосферы рецепции.
    • Внешний вид.
  • Клиентоориентированность.
  • Типы клиентов.
  • Алгоритм сервисного сопровождения клиента.
    • Запись
    • Эффективная работа с клиентской базой
    • Сбор и работа с информацией о клиентах.
    • Учимся делать комплименты
    • Работа с постоянными клиентами
    • Работа с пропавшими клиентами
    • Определение и работа с потребностями клиента
  • Успешный контакт (создание зоны комфортного общения).
  • Работа с информацией.
  • Конфликтология.

Второй день

  • Правила работы с документами.
  • Закон о Защите прав потребителя.
  • Работа с отзывами (положительными и отрицательными)
  • Телефонные коммуникации
  • Самая важная часть обучения.
  • Результат правильно выстроенного общения – 90% запись и получение процедуры клиентом.
  • «Качественное общение по телефону не менее важно, чем качественное оказание услуг». Техника
  • общения по телефону, этикет.
  • Сколько «выдавать» информации? Как заинтересовать и убедить клиента? Отработка приемов.
  • Алгоритм всех видов входящих и исходящих телефонных звонков.
  • Решение самых непростых ситуаций по телефону.
  • Заключительная часть обучения.
  • Алгоритм общения с руководителем.
  • Отчеты администратора.
  • Как внедрить новые знания на практике, а не прийти и работать как прежде.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: Revyline



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович