Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
21 ноября 2014 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Пермь, ул. Блюхера, 7а
Стоимость участия
6 000 р.

Подробное описание

«Дорогие коллеги! Цель этого семинара сделать так, чтобы Ваши пациенты говорили про Вас «WOW!!!», а Ваши конкуренты, пропустившие семинар, не спали по ночам, размышляя о причинах Вашего успеха, мучаясь вопросом «Как они это делают?!». Я не буду рассказывать Вам, как это нужно делать – это теория. Я расскажу Вам, как это сделано у меня в клинике – это практика. Думаете, Ваш сервис уже на высоте и Вы знаете о нем всё? Я тоже когда-то так думал… Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом, ведь Я был там… и сделал это…»

Программа семинара

1. Если не захочется начинать или захочется бросить. Выгоды выдающегося сервиса

2. «Ой! А мы думали, Вам понравится». Разбираемся с ожиданиями пациентов.

3. Дорогу осилит идущий… может быть. Путь пациента = Стандарты сервиса.

  • Второго шанса может не быть. Первый контакт пациента с клиникой и ее обитателями.
  • Не заставляйте пациента думать. Контакт в Интернет.
  • Человек-оркестр. Контакт с администратором.
  • Боец невидимого фронта. Контакт с ассистентом.
  • «И тебя вылечат». Контакт с врачом.
  • «Не ждали?! А я вернулся!» Повторный контакт пациента с клиникой. В чем разница…

4. «Хьюстон, приём! Полет нормальный». Обратная связь с пациентами. Держим руку на пульсе.

  • Понаписали тут. Отзывы в Интернет и что с ними делать.
  • «Вопросы здесь задаю Я!» Анкеты обратной связи. Кому, когда и какие вопросы задавать.
  • «Позвони мне, позвони…» Обратная связь по телефону. Когда и кто им звонит.

5. «Дайте жалобную книгу!» Решение «проблем» пациентов – шанс показать себя с лучшей стороны.

  • «Не виноватая я…». Изменение расписания, задержка приема.
  • «Какая гадость эта Ваша заливная рыба…» «Некачественная» услуга и обслуживание.
  • «Еще раз и в глаз». Предотвращение проблем.

6. Все равны как на подбор… Подбор и воспитание «сервисного» персонала.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи




Организатор обучения: Профессионал

Лекторы: Стамати Екатерина

Кредиты: 36