Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Авторский интерактивный тренинг для администраторов, руководителей и владельцев клиник.
Вы получите простые и понятные инструменты для максимальной эффективности на каждой точке контакта клиники с первичным и повторным пациентами.
Программа:
- Дорога в Рай. Что ответить, чтобы пациент ДОШЕЛ до клиники? Мы не справочная, нам важен именно визит.
- Ангельские штучки. Как говорить о клинике и врачах убедительно.
- В облаках. Пациент будет проверять, а вы проверяли?
- Сервис 2022. Кофе и шоколадки в прошлом.
- В рай всегда возвращаются. Работа с базой пациентов.
- Гром в раю. Если нет недовольных, значит, никто ничего не делает.
Участники тренинга получат
- Скрипты, речевые шаблоны и ответы на самые частые вопросы пациентов.
- Техники эффективной презентации докторов клиники.
- Инструменты пациентоориентированной коммуникации на каждой точке контакта клиники и пациента.
- Проверенные инструменты сбора отзывов.
- Максимально эффективный сценарий работы с базой пациентов.
Внимание: Тренинг проходит в интерактивном формате. Помимо предоставления уникальной теоретической базы проводится активная практика и отработка полученных знаний с администраторами. Каждому участнику тренинга предоставляется обратная связь и персональные рекомендации. Скучно не будет!
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
5 апреля — 6 апреля 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
8 апреля — 6 мая 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
19 апреля 2024 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Младший и средний медперсонал
Курсы по стоматологии
Младший и средний медперсонал
4 апреля 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Младший и средний медперсонал
13 апреля 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Младший и средний медперсонал
14 апреля 2024 г.
Москва