Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Эффективное общение с пациентом
- Особый подход в работе врача-стоматолога. Высокий уровень сервиса - приятное впечатление без усилий.
- Контакт. Как беседовать с пациентом, чтобы раскрепостить, вызвать доверие и расположить к себе.
- Дружелюбная психологическая атмосфера в кабинете стоматолога.
- Результат: долгосрочные позитивные отношения: врач - клиника - пациент.
- Управление вниманием
- Пространство. Взгляд. Метод 3 зон. Скрытая невербалика для врача-стоматолога. Влияние на примере 3-х президентов: осанка, ноги, руки и пр.
- Жесты. Скоростная визуализация звуком и светом в переговорах. Людмила Гурченко – приемы убеждения.
- Сравнения и визуальные образы - общие подходы простым языком.
- Имена в работа врача-стоматолога. 3 подхода к запоминанию имен, отчеств, фамилий.
- Результат: управление диалогом через повышенное внимание пациента – это управление выбором пациента.
- Содержательность
- Сбор информации о пациенте. Вопросы. Понимание потребности пациента.
- Структура изложения информации о лечении в работе врача-стоматолога.
- Учет особенностей пациента при обосновании способа лечения.
- Грамотная подача информации о предстоящем лечении.
- Презентация стоматологической услуги, продукта.
- Стоимость услуг – ответы на вопросы пациентов. Аргументация. Матрица убеждения. ЦБ. Структура и “ЦБ-алгоритм”. Метод “Боржоми”.
- Истории. Цитаты. Универсальные подходы. Сантаяна, Эдисона, Чехова и др.
- Термины. Принцип Остапа Бендера.
- «Сложные» пациенты в работе врача-стоматолога.
- Результат: владение основными техниками убеждения пациента.
- Харизма
- Переключение внимания. Паузы. Убеждение через «разрыв». 6-ти секундное молчаливое влияние. Упрощение речи. Юмор. Комплименты. Техника “ИКС”. Манипуляции и защита. Умение распознать провокации пациентов.
- Профилактика и «лечение» конфликтов с пациентами.
- Борьба с негативом. Речевая самооборона врача-стоматолога.
- Выход за рамки. Приемы Стива Джобса.
- Результат: владение эффективными методами работы с возражениями пациентов.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 мая 2025 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Москва