Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Аудитория: врачи, администраторы, руководители медицинских клиник.
Каждый сотрудник компании имеет свой особый способ взаимодействия с пациентом. Есть способы удачные, есть менее удачные. Необходимо объединить успешные технологии и расширить способы индивидуального взаимодействия. Выбрать методы, которые будут отражать корпоративную политику Компании в обслуживании пациентов.
Семинар по медицинскому маркетингу «Взаимодействие с особыми пациентами» расскажет, что мы тоже особенные. И один сотрудник эффективно общается с данным пациентом, а другому с ним сложно и не найти общий язык.
Поэтому тренинг направлен на формирование понимания:
- Тренинг представляет подход к обслуживанию сложных пациентов.
- Тренинг по медицинскому маркетингу позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки коммуникации.
- В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность общения со сложными пациентами и стоимость продаж.
Вопросы тренинга:
- Кто такие пациенты Любви, Власти, Достижения.
- Как они лечатся
- Как определять пациента по внешнему виду, еще не разговаривая
- Кто приходя к нам на прием «пьет нашу кровь и сосет энергию»
- Какой смысл мы вкладываем в слово «особый пациент»?
- За что пациент платит деньги в клинике «особый пациент»?
- В чем заключается секрет успешных ВРАЧЕЙ для которых нет сложных пациентов?
- Что может оттолкнуть пациента?
- Как понять планирует пациент «план лечения» или «участвует в акции»?
Задачи:
- Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов.
- Владение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
- Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми пациентами при решении рабочих задач.
- Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
- Изменить отношения к дорогостоящему лечению.
Для участия в программе необходимы навыки:
- эффективное вхождение в контакт
- управление процессом переговоров
- проведение мотивационной беседы (консультации)
- умение распознать провокаций пациента
- умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту)
- навык присоединения к пациенту при спорных вопросах
- навык аргументации
Навыки, приобретаемые после участия в программе:
- Экспресс-диагностика типов пациента
- Восстановление контакта
- Установление контакта в конфликте
- Определение опорных точек в презентации
Содержание программы
- Подготовка к общению со сложным пациентом
- Типология «трудных клиентов»
- Привлечение внимания и установление контакта с особым пациентом
- Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
- Составление плана лечения.
- Ожидание провокаций от пациента в процессе лечения.
- Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
- Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента.
Еще мероприятия от лектора: Мусинова Наталия Владимировна
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11–12 марта 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Вебинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
12 декабря 2024 г.
онлайн
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 февраля 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Младший и средний медперсонал
Курсы по стоматологии
Младший и средний медперсонал
28 ноября 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Младший и средний медперсонал
13 января — 10 февраля 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Конференции, выставки, конгрессы
Младший и средний медперсонал
1 марта 2025 г.
Москва