Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место
Подробное описание
Продажа комплексного плана лечения. Многим не нравится уже название. И я прекрасно понимаю вас, как врач. Врач – это человек, который лечит, а не продаёт.
Вот только комплексный план лечения стоит денег. Вопрос: А должен ли врач обсуждать стоимость лечения с пациентом? До сих пор остаётся без единственно правильного ответа.
А вот сможет ли создать ценность лечения не врач на план лечения, который он (врач) сам составил? Ценность самого врача и клиники может создать помощник врача. Сопровождать пациента в процессе выполнения комплексного плана лечения может менеджер сопровождения, которых успешно называют кураторами лечения.
И, всё-таки, этот тренинг не только для помощников врача и менеджеров сопровождения. Он для врача, в первую очередь. Вас ждёт увлекательное путешествие в интересный мир психологии пациента, как покупателя и потребителя. Вам предстоит выполнить интересные упражнения в процессе тренинга и решить интересные и сложные задачи.
Программа
- Комплексный план лечения пациента, как сложная продажа медицинского коммерческого учреждения. Должен ли врач продавать план лечения?
- План лечения по специализации, комплексный план лечения и финансовая смета – разные документы. Необходимость документов при оформлении отношений с пациентом.
- Простая и сложная продажа. Основные отличия.
- Основные этапы продажи комплексного плана лечения.
- Подготовительный этап.
- Начало сотрудничества.
- Достижение прочного взаимопонимания.
- Разработка предложения.
- Обоснование покупки.
- Принятие решения о покупке.
- Выполнение решения.
- Работа с ценой, как этап продажи комплексного плана лечения.
- Практическая задача №1. Разбор, обсуждение, выводы.
- Практическая задача №2. Разбор, обсуждение, выводы.
- Практическая задача №3. Разбор, обсуждение, выводы.
- Практическая задача №4. Разбор, обсуждение, выводы.
- Практическая задача №4. Разбор, обсуждение, выводы.
- Подведение итогов. Ответы на вопросы.
Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
15–16 марта 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 февраля 2025 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11–12 марта 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 мая 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
8–9 февраля 2025 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
10–14 февраля 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: ДДМ