Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Время проведения: 13:00 - 15:00 по МСК
Онлайн интенсив поможет врачам-стоматологам, гл. врачам, и руководителям клиник уменьшить затраты на рекламу, сохранить команду ваших специалистов и увеличить прибыль, несмотря на надвигающийся кризис.
Вы получите:
- Практические навыки - знания закрепляются домашним заданием.
- Алгоритмы действий и пошаговые инструкции - никакой воды, только конкретика.
- Сертификат - по окончании цикла документ о прохождении интенсива.
Программа
28 апреля: Активный маркетинг в кризис. Сейчас самое время действовать
- Как по-настоящему активно привлечь внимание первичных пациентов к клинике в кризис.
- Почему "уникальное спец. предложение" не всегда срабатывает
- 10 позвонило -> 10 записалось –> 10 пришло и осталось на лечение - как это сделать сейчас.
- Кто Ваши пациенты? Уникальная логистика пациента. По каким критериям он выбирает, где лечиться. Перенастраиваем call-систему, чтобы она работала в условиях перемен (будет второй спикер - руководитель компании по продвижению медицинских услуг).
- Домашнее задание превратит ваши знания в практические навыки. Проверим завтра!
29 апреля: Время перемен пришло! Управления персоналом и изменениями
- Как управлять персоналом, чтобы сами захотели и приняли запланированные Вами изменения в клинике.
- Условия правильно сформулированной цели или как и чем дополнить систему SMART.
- Чем обусловлено сопротивление людей любым изменениям и что с этим можно сделать.
- Потрясающая роль миссии вашей клиники.
- Фазы развития компании по И. Адизесу – определим на каком жизненном цикле ваша организация.
- Как преодолеть кризис (будет второй спикер - руководитель лечебного учреждения, бизнес тренер).
- Домашнее задание превратит ваши знания в практические навыки. Проверим завтра!
30 апреля: Где ручка громкости у "сарафанного радио". Секреты работы с лояльностью пациентов. Стандарты сервиса - ключевые точки
- Секреты и лайфхаки «сарафанного радио» - без чего сейчас совсем нельзя обойтись.
- Опасности "сарафана" - как их избежать.
- 7 шагов к громкому и эффективному "радио"
- Чем определяется лояльность пациента в стоматологии. Управляем впечатлением пациента в ключевых точка х сервиса.
- Портрет Вашего пациента-промоутера. Отвечаем на вопрос - почем у они Вас еще не рекомендуют ?
- Программа лояльности.
- Домашнее задание превратит ваши знания в практические навыки.
Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 ноября 2024 г.
Москва
Мастер-классы по стоматологии
Стоматология
18 декабря 2024 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
5–6 октября 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
7 октября — 4 ноября 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
14–18 октября 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: ДДМ
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
12–13 октября 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
16–17 октября 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
12 ноября 2024 г.
Москва