Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективное управление клиникой в кризис (Вебинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
28–30 апреля 2020 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
онлайн
Стоимость участия
10 000 р.

Подробное описание

Время проведения: 13:00 - 15:00 по МСК

Онлайн интенсив поможет врачам-стоматологам, гл. врачам, и руководителям клиник уменьшить затраты на рекламу, сохранить команду ваших специалистов и увеличить прибыль, несмотря на надвигающийся кризис.

Вы получите:

  • Практические навыки - знания закрепляются домашним заданием.
  • Алгоритмы действий и пошаговые инструкции - никакой воды, только конкретика.
  • Сертификат - по окончании цикла документ о прохождении интенсива.

Программа

28 апреля: Активный маркетинг в кризис. Сейчас самое время действовать

  • Как по-настоящему активно привлечь внимание первичных пациентов к клинике в кризис.
  • Почему "уникальное спец. предложение" не всегда срабатывает
  • 10 позвонило -> 10 записалось –> 10 пришло и осталось на лечение - как это сделать сейчас.
  • Кто Ваши пациенты? Уникальная логистика пациента. По каким критериям он выбирает, где лечиться. Перенастраиваем call-систему, чтобы она работала в условиях перемен (будет второй спикер - руководитель компании по продвижению медицинских услуг).
  • Домашнее задание превратит ваши знания в практические навыки. Проверим завтра!


29 апреля: Время перемен пришло! Управления персоналом и изменениями

  • Как управлять персоналом, чтобы сами захотели и приняли запланированные Вами изменения в клинике.
  • Условия правильно сформулированной цели или как и чем дополнить систему SMART.
  • Чем обусловлено сопротивление людей любым изменениям и что с этим можно сделать.
  • Потрясающая роль миссии вашей клиники.
  • Фазы развития компании по И. Адизесу – определим на каком жизненном цикле ваша организация.
  • Как преодолеть кризис (будет второй спикер - руководитель лечебного учреждения, бизнес тренер).
  • Домашнее задание превратит ваши знания в практические навыки. Проверим завтра!


30 апреля: Где ручка громкости у "сарафанного радио". Секреты работы с лояльностью пациентов. Стандарты сервиса - ключевые точки

  • Секреты и лайфхаки «сарафанного радио» - без чего сейчас совсем нельзя обойтись.
  • Опасности "сарафана" - как их избежать.
  • 7 шагов к громкому и эффективному "радио"
  • Чем определяется лояльность пациента в стоматологии. Управляем впечатлением пациента в ключевых точка х сервиса.
  • Портрет Вашего пациента-промоутера. Отвечаем на вопрос - почем у они Вас еще не рекомендуют ?
  • Программа лояльности.
  • Домашнее задание превратит ваши знания в практические навыки.

Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Организатор обучения: Implant school

Лекторы: Бичун Антон Борисович

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Организатор обучения: Helios

Лекторы: Платонов Игорь Анатольевич


Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
7 октября — 4 ноября 2024 г.
дистанционно


Организатор обучения: АНМО



Организатор обучения: ДДМ

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи