Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Задумывались ли Вы, что действительно ожидает пациент от прихода к Вам в клинику? Так ли, сложно на самом деле, реализовать ожидания пациента и стать клиникой его «мечты»?
Понимание и реализация ожиданий пациентов сегодня - это высший пилотаж в медицинской сфере, потому что удержание одного пациента по цене, сопоставимо с привлечением пяти новых, а грамотно выстроенная система коммуникаций с пациентом создает устойчивый иммунитет стоматологической клиники к внешним изменениям.
Весь материал основан на анализе работ клиник и на собственном 16 летнем практическом опыте работы в клиниках на позициях с различными функциональными зонами: от оператора контакт- центра, руководителя контакт- центра, ассистента стоматолога, старшего администратора, куратора, финансового консультанта, управляющего до полного построения внутренней эффективной системы работы клиники.
Курс рекомендован: владельцам клиник, руководителям, старшим администраторам, кураторам, ассистентам стоматологов.
Программа
День первый. Теория.
Должность куратора.
- Коммуникации в общении с пациентом
- Как понять пациента, его эмоциональное и физическое состояние.
- Чего боится пациент больше всего.
- Что ищет пациент, какая это «клиника мечты»
- Его величество СЕРВИС. Что это такое? Что действительно важно для пациента.
- Способы слушать и слышать пациента. Особенности общения с пациентом.
- Куратор - специалист по сервису. Авторские наработки.
- Цель должности, ее задачи, показатели эффективности, инструменты в работе.
- Специалист по сервису, как одна из ключевых бизнес единиц в клинике. Успешное взаимодействие с оператором контакт- центра, администратором, врачом клиники.
- «Не эффективность», из-за чего она получается и как ее избежать?
- Искусство речи и культурология , как инструмент для построения эффективной коммуникации.
- Специалист по сервису - как получить удовольствие от самого процесса работы?
- Эмоциональный интеллект и его развитие, как важный инструмент в коммуникациях.
- Эффективные рабочие инструменты для работы специалиста по сервису.
- Психотип пациента. Определение, Взаимодействие. Применение.
- Особенности работы с маленькими пациентами и их родителями.
- Построение эффективной коммуникации с учетом национальных особенностей и социального положения.
- Протокол ведения пациента куратором. Рекомендованный регламент работы с пациентом.
- Сундучок полезных кейсов для куратора стоматологической клиники (проблема-решения)
- Основные ошибки специалиста по сервису («умный –глупый» пациент, «богатый- бедный» и т.д) блок авторской теории со множеством практических примеров про коммуникативные зажимы, которые мешают Вашим пациентам, получать необходимую медицинскую помощь.
День второй
Теория и практика.
Практические навыки и знания.
- Снятие коммуникативных зажимов. Индивидуальный разбор. Встреча пациента, установление контакта
- Разбор практических ситуаций. Работа над ошибками.
- Финансовая консультация. Секреты успешной работы с пациентом.
- Работа с родственниками, близкими, спонсорами. Секреты успешной работы с сопровождающими.
- Работа с базой вторичных пациентов.
- Разбор практических ситуаций. Работа над ошибками.
- Разрешение конфликтных ситуаций. Конфликтология. Работа с «особым пациентами»
- Разбор практических ситуаций. Работа над ошибками.
- Учет и контроль пациентов и планов лечения, работа с ними. Секреты 100% эффективности.
- Синдром проф. выгорания. Профилактика.
- Вопросы. Дискуссия. Подведение итогов.
В результате курса Вы получите:
Сотрудники:
- Освоят техники продвижения услуг Вашей клиники;
- Освоят техники выстраивания долгосрочных отношений с пациентами;
- Получат инструменты, повышающие эффективность, защищающие стоимость услуг клиники, ответы на сложные и не удобные для специалистов вопросы, освоят способы решения конфликтных ситуаций с пациентами;
Руководитель:
- Готовые инструменты для эффективного управления движения пациента в системе курирования;
- Получит представление о решении внутренних проблем;
- Определит слабые места;
- Получит рекомендации по сервису, программам лояльности пациентов, основанные на выявленных в ходе обучения аспектах;
- Сформирует понимание путей решения проблем.
Стоимость участия для 2 человек от клиники - 30 000 руб.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 июня 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июля 2025 г.
Красноярск
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
3 сентября 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
13 сентября 2025 г.
Самара