Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники. (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
17 октября — 18 октября 2020 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Волгоград, -
Стоимость участия
15 000 р.

Подробное описание

Программа

Курс-тренинг рассчитан на 2 дня по 8 часов.

Администраторы уже не будут прежними. Трансформация и перезагрузка происходит прямо на курсе.

Мы подробно рассмотрим и проработаем основные важные моменты.

  • Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА.
  • Администратор. Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции.
  • Организация рабочего места. Атмосфера рецепции.
  • Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов.
  • Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь.
  • Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения.
  • Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы.
  • Антисловарь администратора. Что лучше исключить из лексикона.
  • Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.
  • Работа с базой пациентов.

Если:

  • Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике
  • Если пациент опаздывает
  • Если пациент отменяет прием за короткое время до приема
  • Если пациент не подписывает документы
  • Если пациент приходит с компанией
  • Если у пациента нет денег
  • Если пациент в нетрезвом состоянии

И многие другие если.

  • Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные.
  • Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.
  • Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния.
  • Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.
  • Юридические аспекты работы администратора.
  • Конфликты. Алгоритм поведения администратора в конфликтной ситуации.

(Я против варианта – дать лист и пусть пишет, пишущий пациент не будет кричать.)

  • Что нужно и чего нельзя делать в конфликте.
  • Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора.
  • Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: Revyline



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович


Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет