Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Дорогие коллеги! Цель этого семинара сделать так, чтобы Ваши пациенты говорили про Вас «WOW!!!», а Ваши конкуренты, пропустившие семинар, не спали по ночам, размышляя о причинах Вашего успеха, и мучились вопросом «Как они это делают?!».
Я не буду рассказывать Вам, как это нужно делать – это теория. Я расскажу Вам, как это сделано у меня в клинике – это практика.
Думаете, Ваш сервис уже на высоте и Вы знаете о нем всё? Я тоже когда-то так думал…
Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом.
Программа
Первый день: Руководство по оперативному управлению клиникой
- Управлять и руководить – это одно и то же?
- Немного об управленческом цикле чтобы в голове появился (или укрепился) порядок.
- Планирование. Всегда ли логично начинать с него?
- Организация: как превратить должностные инструкции в реальную работу. Разбираемся с организационно-функциональной структурой клиники – кто, кому и что должен.
- Если хочешь, чтобы все получилось, делай это сам? Функционал руководителя.
- Как усидеть на двух стульях? Функционал главного врача.
- Все коридоры ведут к ней. Функционал старшей медсестры.
- Командующий первой линией обороны. Функционал старшего администратора.
- Без них никак
- Чтобы услуги продавали себя сами… хоть немного. Маркетинг
- Копейка рубль бережет. Финансы
- Без бумажки мы… Кадровое делопроизводство
- Мотивация персонала и не только:
- Кто ищет, тот всегда найдет. Система поиска и подбора персонала
- Придется понянчиться. Система адаптация нового персонала в клинике
- Кто не работает тот не ест? Система мотивации персонала
- Самый умный? Система обучения персонала
- Навыки пришли со стажем или стаж пришел один? Система оценки персонала
- Не пить, не курить, не звездиться. Корпоративная культура
- Контроль – как объять необъятное:
- Цифры. Какие показатели работы клиники контролируем.
- Действия. Какие процессы в клинике требуют каждодневного внимания.
- Контролируем тех, кто контролирует. Какое внимание уделить работе руководителей подразделений.
Второй день: Выдающийся сервис в стоматологии - совершенное оружие в конкурентной борьбе
- Выгоды выдающегося сервиса. Если не захочется начинать или захочется бросить.
- Разбираемся с ожиданиями пациентов. «Ой! А мы думали, Вам понравится».
- Путь пациента = Стандарты сервиса. Дорогу осилит идущий… может быть.
- Первый контакт пациента с клиникой и ее обитателями. Второго шанса может не быть.
- Контакт в Интернет. Не заставляйте пациента думать.
- Контакт с администратором. Человек-оркестр.
- Контакт с ассистентом. Боец невидимого фронта.
- Контакт с врачом. «И тебя вылечат».
- Повторный контакт пациента с клиникой. В чем разница… «Не ждали?! А я вернулся!»
- Обратная связь с пациентами. Держим руку на пульсе. «Хьюстон, приём! Полет нормальный».
- Отзывы в Интернет и что с ними делать. Понаписали тут.
- Анкеты обратной связи. Кому, когда и какие вопросы задавать. «Вопросы здесь задаю Я!»
- Обратная связь по телефону. Когда и кто им звонит. «Позвони мне, позвони…»
- Решение «проблем» пациентов – шанс показать себя с лучшей стороны. «Дайте жалобную книгу!»
- Изменение расписания, задержка приема. «Не виноватая я…».
- «Некачественная» услуга и обслуживание. «Какая гадость эта Ваша заливная рыба…»
- Предотвращение проблем. «Еще раз и в глаз».
- Подбор и воспитание «сервисного» персонала. Все равны как на подбор.
Стоимость полного курса: 20 000 руб.
Стоимость одного из дней: 12 000 руб.
Еще мероприятия от лектора: Некрасов Евгений Васильевич
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
11 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
18 мая 2024 г.
Санкт-Петербург
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 мая — 31 мая 2024 г.
дистанционно
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург