Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Управление клиникой и выдающийся сервис (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
17 октября — 18 октября 2019 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, -
Стоимость участия
20 000 р.

Подробное описание

Дорогие коллеги! Цель этого семинара сделать так, чтобы Ваши пациенты говорили про Вас «WOW!!!», а Ваши конкуренты, пропустившие семинар, не спали по ночам, размышляя о причинах Вашего успеха, и мучились вопросом «Как они это делают?!».
Я не буду рассказывать Вам, как это нужно делать – это теория. Я расскажу Вам, как это сделано у меня в клинике – это практика.
Думаете, Ваш сервис уже на высоте и Вы знаете о нем всё? Я тоже когда-то так думал…
Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом.

Программа

Первый день: Руководство по оперативному управлению клиникой

  • Управлять и руководить – это одно и то же?
    • Немного об управленческом цикле чтобы в голове появился (или укрепился) порядок.
  • Планирование. Всегда ли логично начинать с него?
  • Организация: как превратить должностные инструкции в реальную работу. Разбираемся с организационно-функциональной структурой клиники – кто, кому и что должен.
    • Если хочешь, чтобы все получилось, делай это сам? Функционал руководителя.
    • Как усидеть на двух стульях? Функционал главного врача.
    • Все коридоры ведут к ней. Функционал старшей медсестры.
    • Командующий первой линией обороны. Функционал старшего администратора.
  • Без них никак
    • Чтобы услуги продавали себя сами… хоть немного. Маркетинг
    • Копейка рубль бережет. Финансы
    • Без бумажки мы… Кадровое делопроизводство
  • Мотивация персонала и не только:
    • Кто ищет, тот всегда найдет. Система поиска и подбора персонала
    • Придется понянчиться. Система адаптация нового персонала в клинике
    • Кто не работает тот не ест? Система мотивации персонала
    • Самый умный? Система обучения персонала
    • Навыки пришли со стажем или стаж пришел один? Система оценки персонала
    • Не пить, не курить, не звездиться. Корпоративная культура
  • Контроль – как объять необъятное:
    • Цифры. Какие показатели работы клиники контролируем.
    • Действия. Какие процессы в клинике требуют каждодневного внимания.
    • Контролируем тех, кто контролирует. Какое внимание уделить работе руководителей подразделений.

Второй день: Выдающийся сервис в стоматологии - совершенное оружие в конкурентной борьбе

  • Выгоды выдающегося сервиса. Если не захочется начинать или захочется бросить.
  • Разбираемся с ожиданиями пациентов. «Ой! А мы думали, Вам понравится».
  • Путь пациента = Стандарты сервиса. Дорогу осилит идущий… может быть.
  • Первый контакт пациента с клиникой и ее обитателями. Второго шанса может не быть.
  • Контакт в Интернет. Не заставляйте пациента думать.
  • Контакт с администратором. Человек-оркестр.
  • Контакт с ассистентом. Боец невидимого фронта.
  • Контакт с врачом. «И тебя вылечат».
  • Повторный контакт пациента с клиникой. В чем разница… «Не ждали?! А я вернулся!»
  • Обратная связь с пациентами. Держим руку на пульсе. «Хьюстон, приём! Полет нормальный».
  • Отзывы в Интернет и что с ними делать. Понаписали тут.
  • Анкеты обратной связи. Кому, когда и какие вопросы задавать. «Вопросы здесь задаю Я!»
  • Обратная связь по телефону. Когда и кто им звонит. «Позвони мне, позвони…»
  • Решение «проблем» пациентов – шанс показать себя с лучшей стороны. «Дайте жалобную книгу!»
  • Изменение расписания, задержка приема. «Не виноватая я…».
  • «Некачественная» услуга и обслуживание. «Какая гадость эта Ваша заливная рыба…»
  • Предотвращение проблем. «Еще раз и в глаз».
  • Подбор и воспитание «сервисного» персонала. Все равны как на подбор.

Стоимость полного курса: 20 000 руб.
Стоимость одного из дней: 12 000 руб.

Еще мероприятия от лектора: Некрасов Евгений Васильевич

-15%

Организатор обучения: Апекс

Лекторы: Некрасов Евгений Васильевич

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
20 июня — 21 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: ЛАКС

Лекторы: Салыгина Екатерина Сергеевна

Кредиты: 36

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий