Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Я поделюсь с Вами своей историей построения системы, именно системы, обслуживания пациентов - как разработать стандарт сервиса, как внедрить, как контролировать. Набор сервисных "фишек", которые слушатели начинают применять уже на следующий день после семинара, тоже будет. Я расскажу вам, как это работает у меня в клинике, никакой "воды и теории, только практический опыт, ведь я был там и сделал это.
Программа
- Если не захочется начинать или захочется бросить. Выгоды выдающегося сервиса
- «Ой! А мы думали, Вам понравится». Разбираемся с ожиданиями пациентов.
- "Дорогу осилит идущий" может быть. Путь пациента = Стандарты сервиса.
- Второго шанса может не быть. Первый контакт пациента с клиникой и ее обитателями.
- Не заставляйте пациента думать. Контакт администратора с пациентом в Интернет.
- «Алло! Это прачечная?». Контакт администратора с первичным пациентом по телефону.
- Нарисовался, не сотрешь. Контакт администратора с первичным пациентом в холле.
- Боец невидимого фронта. Взаимодействие администратора с ассистентом.
- «Не ждали?! А я вернулся!» Контакт администратора с повторным пациентом. В чем разница.
- «Хьюстон, приём! Полет нормальный». Обратная связь с пациентами. Держим руку на пульсе.
- Понаписали тут. Отзывы в Интернет и что с ними делать.
- «Вопросы здесь задаю Я!» Анкеты обратной связи. Кому, когда и какие вопросы задавать.
- «Позвони мне, позвони» Обратная связь по телефону. Когда и кто им звонит.
- «Дайте жалобную книгу!» Решение «проблем» пациентов – шанс показать себя с лучшей стороны.
- «Не виноватая я». Изменение расписания, задержка приема.
- «Какая гадость эта Ваша заливная рыба» «Некачественная» услуга и обслуживание.
- «Еще раз и в глаз». Предотвращение проблем.
- «Врешь, не уйдешь!» Работа администратора по удержанию возвращению пациентов в клинику.
Еще мероприятия от лектора: Некрасов Евгений Васильевич
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
11 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
27 апреля 2024 г.
Евпатория
Организатор обучения: Revyline
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург