Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Профессиональный администратор – подлинное богатство фирмы! Функции администратора во взаимодействии с пациентом многообразны. Все что делает и произносит администратор, взаимодействуя с пациентом, он преломляет через призму внутреннего маркетинга - пациент должен быть удовлетворен качеством лечения и обслуживания, быть уверенным в том, что выбор данного учреждения сделан правильно и что стоимость услуг оправдана. Грамотное общение администратора с пациентами, ведение переговоров, удовлетворение их потребности здесь и сейчас, умение работать с возражениями и не навязчиво подводить к записи на консультацию. Объективная и убедительная информация об уровне цен в клинике, грамотно реагировать на конфликтные ситуации, четко понимать зоны своей ответственности – все это основные составляющие профессиональных компетенций администратора. Именно этим навыкам и многим другим вы научитесь на данном тренинге.
Программа
День 1
- Роль администратора в продаже и оказании медицинской услуги.
- Что мы продаем? Продажа как удовлетворение поверхностных и глубинных потребностей пациента.
- «Лестница продаж» Необходимые этапы успеха (знакомство с технологией продаж).
- Эффект первого впечатления – создание благоприятного впечатления о себе и клиники в первые минуты разговора.
- Средства для формирования и поддержания высокого имиджа клиники.
- Приемы быстрого вхождения в контакт с разными психотипами пациентов и поддержания с ними контакта.
- Специфика телефонного общения.
- Как позиционировать себя для пациента как уверенного надежного партнера.
- Определение типа пациента в диалоге. Особенности взаимодействия с различными типами пациентов: установление контакта, изложение информации, выбор значимых аргументов, определение сути интереса, усиление положительных эмоций и стимулирование желания записаться на прием.
- Методы выявления потребностей (проблемы) пациента. Вопросы приводящие к успеху. Ориентация в проблеме пациента; вычленение сути запроса в условиях ограниченного времени: методы активного слушания для быстрого и глубокого понимания истинных мотивов обращения пациента в клинику.
День 2
- Презентация медицинской услуги. Какой результат в итоге получает пациент.
- Технология убеждающего воздействия администратора на пациента в непосредственном общении.
- Роль аргументации во взаимодействии с пациентам. Правила аргументации.
- Работа с возражениями. Методы предупреждения и опровержения возражений. Как правильно информировать о стоимости услуг - обоснование цен.
- Техники убеждающего воздействия в целях стимулирования пациента к записи на консультацию и прием. Завершения контакта с пациентом: он понимает, какие действия делать дальше и остался доволен работой администратора, а так же, закрыты все его возражения.
- Причины возникновения конфликтов и рекламаций.
- Сложные ситуации в практике общения администратора с пациентами. Ошибки и способы их предубеждения и преодоления. Поэтапная модель разрешения конфликтных ситуаций.
- Разделение ответственности при работе с рекламациями.
- Подведение итогов тренинга.
Обучение проводится в формате информационных блоков, деловых игр, групповых дискуссий, анализе и разборе практических ситуаций.
В ходе тренинга используется видеосъёмка и видеоанализ работы участников.
Еще мероприятия по теме: Младший и средний медперсонал
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 мая 2025 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июля 2025 г.
Красноярск