Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Программа семинара
День 1
Часть 1. Как определить потенциал клиники?
- Роль концепции клиники и ее влияние на будущие доходы.
- «Точки роста». Как правильно их искать?
- Диагностика эффективности работы клиники. Оценка эффективности по трем критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, оценка финансового потенциала клиники.
- Как правильно рассчитать финансовый план клиники.
- Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.
Часть 2. Управление внутренней эффективностью
- «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» Нужно ли связывать эти 2 понятия?
- Как достичь максимальной эффективности работы врачей?
- Как достичь максимальной эффективности работы администраторов?
- Эффективная мотивация Главного врача и управляющего клиникой.
- Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники?
- Бюджетирование клиники: планирование потока денежных средств на год, управление платежеспособностью клиники, практические рекомендации, как начать планировать финансовые потоки прямо сейчас.
- Управление издержками.
- Роль директора клиники в процессе управления внутренней эффективностью.
День 2.
Часть 3. Маркетинг медицинской клиники
- Главные особенности медицинского маркетинга.
- На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
- Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
- Ценообразование;
- Оценка клиники относительно конкурентов;
- Почему должны лечиться именно в вашей клинике?
- Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное преимущество. Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом? Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
- Как на самом деле работает реклама медицинских услуг? Что можно получить в результате больших вложений в рекламу? Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете?
- Роль скидок на медицинские услуги.
- Эффективны ли специальные акции?
- Как минусы превратить в плюсы? Проблемные пациенты, информированное согласие, врачебные ошибки.
- Коммуникации с внешней средой.
- Как эффективно управлять «сарафанным радио».
- Роль директора клиники в маркетинге
Часть 4. Продажи медицинских услуг
1. Продажи медицинских услуг наличным пациентам;
- Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ;
- Как продавать «разовые» услуги;
- Как продавать и где продавать комбинированные программы;
- Роль ЛПУ-партнеров;
- Как взять под контроль «сарафанное радио»;
- Яркие примеры успешных продаж
2. Продажа медицинских услуг страховым компаниям
- ДМС - в чем его суть?
- Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
- Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;
- Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
- Стоит ли снижать цены на услуги?
- Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
- Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
- Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
3. Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту
- В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
- Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
- Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологии.
- Риски прямых договоров;
- Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
4. Роль директора клиники в продажах услуг.
Часть 5. Автоматизация ЛПУ.
- Как добиться экономического эффекта для ЛПУ от внедрения автоматизированной системы управления?
- Как продают программные комплексы производители, о чем умалчивают?
- Главные цели автоматизации работы ЛПУ.
- Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?
- Как провести внедрение программного комплекса с наименьшим стрессом для персонала, и с большей эффективностью для ЛПУ;
- Примеры удачных и неудачных внедрений. Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации.
Часть 6. Заключительная.
- Подведение итогов семинара, основные выводы.
- Ответы на вопросы участников, тезисное раскрытие дополнительных тем, которые интересны участникам (например, старт-апы и другие темы).
Еще мероприятия от лектора: Кальдин Константин Михайлович
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
3 апреля 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
13 января — 10 февраля 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
17–18 января 2025 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
6–7 февраля 2025 г.
Москва