Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективный руководитель медицинской клиники (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
2 июня — 3 июня 2015 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Новорязанская, д. 38, стр. 3, стоматология "Альбис"
Стоимость участия
20 000 р.

Подробное описание

Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Программа семинара

День 1

Часть 1. Как определить потенциал клиники?

  1. Роль концепции клиники и ее влияние на будущие доходы.
  2. «Точки роста». Как правильно их искать?
  3. Диагностика эффективности работы клиники. Оценка эффективности по трем критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, оценка финансового потенциала клиники.
  4. Как правильно рассчитать финансовый план клиники.
  5. Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.

Часть 2. Управление внутренней эффективностью

  1. «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» Нужно ли связывать эти 2 понятия?
  2. Как достичь максимальной эффективности работы врачей?
  3. Как достичь максимальной эффективности работы администраторов?
  4. Эффективная мотивация Главного врача и управляющего клиникой.
  5. Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники?
  6. Бюджетирование клиники: планирование потока денежных средств на год, управление платежеспособностью клиники, практические рекомендации, как начать планировать финансовые потоки прямо сейчас.
  7. Управление издержками.
  8. Роль директора клиники в процессе управления внутренней эффективностью.

День 2.

Часть 3. Маркетинг медицинской клиники

  1. Главные особенности медицинского маркетинга.
  2. На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
  3. Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
  4. Ценообразование;
  5. Оценка клиники относительно конкурентов;
  6. Почему должны лечиться именно в вашей клинике?
  7. Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное преимущество. Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом? Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
  8. Как на самом деле работает реклама медицинских услуг? Что можно получить в результате больших вложений в рекламу? Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете?
  9. Роль скидок на медицинские услуги.
  10. Эффективны ли специальные акции?
  11. Как минусы превратить в плюсы? Проблемные пациенты, информированное согласие, врачебные ошибки.
  12. Коммуникации с внешней средой.
  13. Как эффективно управлять «сарафанным радио».
  14. Роль директора клиники в маркетинге

Часть 4. Продажи медицинских услуг

1. Продажи медицинских услуг наличным пациентам;

  • Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ;
  • Как продавать «разовые» услуги;
  • Как продавать и где продавать комбинированные программы;
  • Роль ЛПУ-партнеров;
  • Как взять под контроль «сарафанное радио»;
  • Яркие примеры успешных продаж

2. Продажа медицинских услуг страховым компаниям

  • ДМС - в чем его суть?
  • Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
  • Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;
  • Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
  • Стоит ли снижать цены на услуги?
  • Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
  • Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
  • Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.

3. Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту

  • В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
  • Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
  • Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологии.
  • Риски прямых договоров;
  • Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.

4. Роль директора клиники в продажах услуг.

Часть 5. Автоматизация ЛПУ.

  1. Как добиться экономического эффекта для ЛПУ от внедрения автоматизированной системы управления?
  2. Как продают программные комплексы производители, о чем умалчивают?
  3. Главные цели автоматизации работы ЛПУ.
  4. Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?
  5. Как провести внедрение программного комплекса с наименьшим стрессом для персонала, и с большей эффективностью для ЛПУ;
  6. Примеры удачных и неудачных внедрений. Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации.

Часть 6. Заключительная.

  1. Подведение итогов семинара, основные выводы.
  2. Ответы на вопросы участников, тезисное раскрытие дополнительных тем, которые интересны участникам (например, старт-апы и другие темы).

Еще мероприятия от лектора: Кальдин Константин Михайлович

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
12 августа — 9 сентября 2024 г.
дистанционно


Организатор обучения: АНМО