Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Как привлечь и удержать пациента (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
4–5 октября 2014 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Сущевский вал, дом 74 (отель «Холидей Инн Сущёвская», конференц-зал на 2-м этаже)
Стоимость участия
15 000 р.

Подробное описание

Семинар предназначен для руководителей клиник, докторов и всех, кто связан с продажами и привлечением пациентов.

1. Главные вопросы вашего маркетинга и рекламы

Вы думаете, что маркетинговые коммуникации — это сложно? На самом деле, зная всего 4 вопроса, и понимая, как на них ответить, вы точно сможете выстроить грамотную маркетинговую коммуникацию с пациентами и выгодно отстроиться от конкурентов.

Давайте разберемся, что это за вопросы и как их применить непосредственно к Вашему бизнесу?

2. Как ставить перед собой правильные задачи и достигать их?

«Хочу больше прибыли», «Хочу, чтобы у меня было больше пациентов», — когда Вы заказываете рекламу, Вы именно так ставите задачу перед рекламным агентством? А Вы уверены, что это лучший вариант для постановки задачи? Как поставить задачу так, чтобы Ваши вложения в рекламу положительный результат? Об этом мы и поговорим.

3. Как понять, кто абсолютно ваш пациент и по каким причинам он выбирает вас, а по каким другие клиники?

Почему так важно понимание того, кто Ваш пациент? Как такое понимание способно сделать Ваш бизнес эффективней? Как фокусировка на Вашей целевой аудитории поможет улучшить дела? Почему понимание КФВ (Ключевых Факторов Выбора) пациентов так важно для построения грамотной маркетинговой коммуникации?

Как выявить эти самые КФВ? Что важно учесть при выявлении КФВ?

4. Как выбрать идеальную целевую аудиторию?

Зачем нужно пациентов делить на группы, как это позволит вам больше заработать? Каким образом можно разделить пациентов? Что такое «йодовая сеточка» и как выбрать самые вкусные группы для того, чтобы сфокусироваться на них и сделать Ваш бизнес более эффективным и прибыльным?

5. Как сформулировать идеальное коммерческое предложение?

У вас есть рекламный бюджет, но вы не знаете, ЧТО ИМЕННО сказать Вашим пациентам? Пожалуйста, узнайте, что такое «три вредных вопроса пациента» и зачем вам нужно дать четкий ответ на каждый из этих вопросов? Узнайте, как сформулировать Уникальное Торговое Предложение (УТП), и ЧТО донести пациенту в маркетинговой коммуникации? Узнайте, какие Ваши послания будут давать отличный эффект, а какие лучше клиентам не транслировать?

6. Как сделать так, чтобы реклама сработала, и появился поток пациентов?

Вы потратили немало денег на рекламную кампанию, но никто так и не позвонил? Или позвонили всего несколько человек, которые проявили интерес, но так и не записались на прием? Почему так произошло и что сделать в следующий раз, чтобы реклама дала другой эффект? Какие барьеры должна преодолеть Ваша реклама для того, чтобы дать вам потрясающий эффект? Ну, или хотя бы отличный.

7. Как составлять в рекламе продающие тексты?

Почему реклама в стиле «Наша компания — лидер на рынке с 1999 года, у нас индивидуальный подход к клиенту и очень качественные товар/услуги...» больше не работает? Что на самом деле стоит говорить пациентам и почему они принимают решение в пользу предложений той или иной компании? Как так «завернуть» в правильные слова Ваше предложение теперешнему рынку, чтоб пациенты заполонили клинику?

8. Как подобрать нужные рекламные каналы и не тратить лишних денег на рекламу?

К вам пришел рекламный агент и предлагает полосу в журнале... а вчера приходила девочка и предлагала поместить рекламу на радио. А вы подумываете про продвижение через электронную рассылку или контекстную рекламу... Что выбрать? Как понять какой носитель эффективнее? Здесь мы поговорим о том, как сравнивать разные медиаканалы и по каким критериям выбирать тот или иной носитель, после какой рекламы к нам приходит больше пациентов? Мы поговорим о том, как сэкономить Ваш бюджет и не выбрасывать Ваши деньги на ветер, на не приносящую результата рекламу.

9. Техники россыпью?

Как получать продажи без рекламы с помощью рекомендаций от пациентов - Секреты мало-затратной рекламы. Как сделать так, чтобы пациент не перезвонил в другую клинику после разговора с администратором.

Как находить пациентов с помощью интернета. Активные способы поиска пациентов. Секреты составления продающей рекламы.

Как понять какая реклама сработает, а какая нет.

Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся вдвойне.

Какие пациенты важнее: старые или новые? Методы удержания «старых». Методы получения «новых».

Как база данных может помочь нам в продажах. 7 способов увести пациентов из других клиник?

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи