Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
На кого ориентирован семинар:
- Собственников клиник и директоров.
- Что приобретут: существенное улучшение переговорных навыков.
- Результат – повышение процента успешных переговоров.
- Врачей.
- Что приобретут: видение новых сложных граней переговорного процесса.
- Результат – общение с пациентами станет существенно проще и приятнее.
Краткое описание семинара:
Большинство руководителей и собственником клиник выросли из врачей.
Многие продолжают заниматься врачебной практикой. Но любой врач годами привыкал к понятной и привычной роли – помогать пациентам, которые сами об этом просили.
Но когда врач становится руководителем, ему приходится в самые короткие сроки освоить совсем другие переговорные роли: со страховыми компаниями, с проверяющими органами, с подчиненными сотрудниками, с кандидатами на работу. Эти роли кардинально отличаются от привычной – врачебной. И по мнению автора семинара именно смена переговорных ролей является одной из главных проблем менеджмента клиник. В отличие от проблемы «врач – плохой продавец», которую автор считает надуманной.
Задача семинара: дать руководителям инструменты ведения более сложных переговоров, а для врачей – показать более сложные переговорные модели. Именно через более сложные переговорные модели врачи существенно улучшат свои навыки общения с пациентами.
Программа
Часть 1. Определения, классификации, погружение в многообразие переговоров
- Консультация пациента – лишь маленькая часть переговорного многообразия;
- Что такое переговоры: 3 определения;
- Сложные и простые переговоры: критерии;
- Идеальный переговорщик: определение;
- Классификация переговорных пар по критериям сложности:
- Врач – пациент;
- Главный врач – проблемный пациент;
- Начальник – подчиненный;
- Мужчина – женщина;
- Директор ЛПУ – Директор страховой компании;
- Директор ЛПУ – Директор юридического лица;
- Директор ЛПУ – Чиновник;
- Администратор – Пациент (2 варианта);
- Переговоры против группы лиц (с двух сторон).
- Непреодолимые препятствия, или нужно ли решать задачу, которая не имеет решения?
- Почему проблема «врач – плохой продавец» является надуманной?
- Можно ли проиграть «простые» переговоры?
- Главные цели «простых» и «сложных» переговоров.
Часть 2. Переговорные техники и приемы
- В чем опасность «win-win»?
- Эффективные переговорные приемы.
- Опасные манипулятивные техники.
- Переговорные ловушки: как распознать и избежать.
Часть 3. Разбор обычных и необычных ситуаций в работе директора, врача и администратора
- Первичная консультация пациента;
- Первичный контакт администратора с пациентов;
- Контакт с пациентов по инициативе клиники;
- Собеседование с кандидатом;
- Первичный контакт со страховой компанией;
- Первичный контакт с юридическим лицом;
- Переговоры с подчиненным;
- Доведение сложного решения до коллектива;
- Переговоры с врачом о снижении процента; Переговоры, когда от имени ЛПУ выступают несколько человек.
Часть 4. Заключительная. Как быстро стать хорошим переговорщиком
- Главные отличительные признаки хорошего переговорщика.
- Как самостоятельно научить врача проводить эффективную первичную консультацию: эксклюзивная авторская методика.
- Ответы на любые вопросы, разбор переговорных ситуаций участников семинара.
Еще мероприятия от лектора: Кальдин Константин Михайлович
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
17 мая 2024 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
6 апреля — 7 апреля 2024 г.
Москва
Организатор обучения: УЦ Антона Ветчинкина
Лекторы:
Ордовская Наталия Витальевна,
Ордовский-Танаевский Владимир Вячеславович
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
12 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
27 апреля 2024 г.
Евпатория
Организатор обучения: Revyline