Математика сложных переговоров (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения10 ноября 2019 г.
ЛекторыКальдин Константин Михайлович
ОрганизаторНП ЦПО ДентМастер

Место проведения и стоимость

Место проведенияНовосибирск, ул. Николаева, 12/3
Стоимость участия12 000 р.

Подробное описание

На кого ориентирован семинар:

  • Собственников клиник и директоров.
    • Что приобретут: существенное улучшение переговорных навыков.
    • Результат – повышение процента успешных переговоров.
  • Врачей.
    • Что приобретут: видение новых сложных граней переговорного процесса.
    • Результат – общение с пациентами станет существенно проще и приятнее.

Краткое описание семинара:

Большинство руководителей и собственником клиник выросли из врачей.

Многие продолжают заниматься врачебной практикой. Но любой врач годами привыкал к понятной и привычной роли – помогать пациентам, которые сами об этом просили.

Но когда врач становится руководителем, ему приходится в самые короткие сроки освоить совсем другие переговорные роли: со страховыми компаниями, с проверяющими органами, с подчиненными сотрудниками, с кандидатами на работу. Эти роли кардинально отличаются от привычной – врачебной. И по мнению автора семинара именно смена переговорных ролей является одной из главных проблем менеджмента клиник. В отличие от проблемы «врач – плохой продавец», которую автор считает надуманной.

Задача семинара: дать руководителям инструменты ведения более сложных переговоров, а для врачей – показать более сложные переговорные модели. Именно через более сложные переговорные модели врачи существенно улучшат свои навыки общения с пациентами.

Программа

Часть 1. Определения, классификации, погружение в многообразие переговоров

  • Консультация пациента – лишь маленькая часть переговорного многообразия;
  • Что такое переговоры: 3 определения;
  • Сложные и простые переговоры: критерии;
  • Идеальный переговорщик: определение;
  • Классификация переговорных пар по критериям сложности:
    • Врач – пациент;
    • Главный врач – проблемный пациент;
    • Начальник – подчиненный;
    • Мужчина – женщина;
    • Директор ЛПУ – Директор страховой компании;
    • Директор ЛПУ – Директор юридического лица;
    • Директор ЛПУ – Чиновник;
    • Администратор – Пациент (2 варианта);
    • Переговоры против группы лиц (с двух сторон).
  • Непреодолимые препятствия, или нужно ли решать задачу, которая не имеет решения?
  • Почему проблема «врач – плохой продавец» является надуманной?
  • Можно ли проиграть «простые» переговоры?
  • Главные цели «простых» и «сложных» переговоров.

Часть 2. Переговорные техники и приемы

  • В чем опасность «win-win»?
  • Эффективные переговорные приемы.
  • Опасные манипулятивные техники.
  • Переговорные ловушки: как распознать и избежать.

Часть 3. Разбор обычных и необычных ситуаций в работе директора, врача и администратора

  • Первичная консультация пациента;
  • Первичный контакт администратора с пациентов;
  • Контакт с пациентов по инициативе клиники;
  • Собеседование с кандидатом;
  • Первичный контакт со страховой компанией;
  • Первичный контакт с юридическим лицом;
  • Переговоры с подчиненным;
  • Доведение сложного решения до коллектива;
  • Переговоры с врачом о снижении процента; Переговоры, когда от имени ЛПУ выступают несколько человек.

Часть 4. Заключительная. Как быстро стать хорошим переговорщиком

  • Главные отличительные признаки хорошего переговорщика.
  • Как самостоятельно научить врача проводить эффективную первичную консультацию: эксклюзивная авторская методика.
  • Ответы на любые вопросы, разбор переговорных ситуаций участников семинара.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи

Мастер-классы
Маркетинг, реклама и продажи
15 ноября — 16 ноября 2019 г.
Новосибирск

Организатор: НП ЦПО ДентМастер

Лекторы: Ханси Зеехольцер


Семинары
Маркетинг, реклама и продажи
28 ноября — 30 ноября 2019 г.
Новосибирск