Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Полоса препятствий. Техники эффективного диалога с пациентом. Возражения, сопротивления и критика. (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
6 февраля 2022 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Екатеринбург, ул. Основинская, 10, офис 628 (Бизнес-центр «Основа»)
Стоимость участия
15 000 р.

Мероприятие аккредитовано

Кредиты
36

Подробное описание

Программа

  1. Знакомство, определение ожиданий участников тренинга.
  2. Три вида негативных реакций пациентов. Сопротивления, возражения и критика.
  3. «Знал бы прикуп – жил бы в Сочи». Коммуникации с пациентом, существует ли единый алгоритм действий для всех ситуаций. Мы не роботы.
  4. Возражения как позитивный ресурс для продолжения работы с пациентом.
  5. Практическое упражнение. Собираем наиболее часто встречающиеся возражения.
  6. Возражения на этапе телефонного звонка, возражения в холле у администратора, возражения после приёма врача.
  7. Ошибки в обработке возражений. Согласись и опровергни. Технология, которой обучаются не только сотрудники клиник, но и пациенты. Обсуждаем другие эффективные способы работы с возражениями.
  8. Практическая часть. Работаем с возражениями по стоимости лечения, предыдущему негативному опыту, предложениям от конкурентов.
  9. Причины сопротивления пациентов в процессе консультации. Подробный разбор ситуаций, анализ каждой из них.
  10. Профилактика сопротивлений пациентов в процессе консультации.
  11. Практическое упражнение. Сопротивления пациентов и методики профилактики.
  12. Причины возникновения критики пациентов. Основные причины критических возражений пациентов.
  13. Практическое упражнение.
    • Купирование критики пациентов.
    • Технологии.
    • Детали и нюансы.
  14. Пациент имеет право сомневаться и заявлять свои сомнения. Дальнейшее совершенствование в профессии врача – стоматолога.
  15. Резюме, обратная связь участников семинара.

При посещении полного курса выдаётся удостоверение о повышении квалификации государственного образца объемом 36 ЗЕТ.

Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич


Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи




Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет