Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Двухдневный тренинг-семинар для сотрудников стоматологических клиник (с использованием онлайн-видеосъёмки).
Тренинг создан на основе опыта работы более 40 крупных стоматологических клиник различных регионов России.
Цель тренинга – получение прикладных, практических знаний и навыков, позволяющих успешно осуществлять продажи стоматологических услуг и бесконфликтно общаться с пациентами различных психологических типов.
Целевая аудитория:
- Врачи стоматологических клиник.
- Администраторы стоматологических клиник.
- Менеджеры стоматологических клиник.
Каждый участник тренинга будет иметь возможность:
- освоить практические приёмы продаж стоматологических услуг;
- получить практические навыки убеждения и мотивирования пациентов на стоматологическое лечение;
- получить ответы на вопросы, связанные с обслуживанием «трудных» пациентов,
- научиться грамотно выходить из конфликтных ситуаций спациентами.
День 1. Техника продаж стоматологических услуг. Мотивирование пациентов.
- Психологические особенности стоматологических пациентов. Что отличает их от пациентов других медицинских клиник.
- Пять правил работы с первичным пациентом.
- Психология установления контакта с пациентом. Как помочь ему принять решение в вашу пользу.
- Работа со страхами. Как помочь пациенту начать лечение.
- Техники продаж локального лечения и комплексного плана лечения. Часто встречающиеся ошибки врачей при продаже комплексных планов лечения.
- Допродажи в процессе лечения.Как увеличить вероятность согласия на более дорогие конструкции и материалы.
- Индивидуальный подход к пациенту. Как его обеспечить в процессе консультации и лечения.
- Мотивирование пациента.Объясняем: «Почему именно мы?» и «Чем мы лучше?»
- Два варианта завершения встречи. Как реагировать, если пациент решил уйти после консультации.
День 2. Правила поведения в конфликте. Работа с «трудными» пациентами. Работа с возражениями.
- Причины конфликтов между врачом и пациентом.Часто встречающиеся ошибки врачей, ведущие к конфликтам.
- «Легче предупредить, чем остановить».Способы предотвращения конфликтных ситуаций.
- Как правильно реагировать на агрессию со стороны пациента. Приёмы «Психологического Айки-до».
- Правила выхода из конфликта. Четыре шага работы с конфликтным пациентом.
- Работа с возражениями пациентов. На примере более 70 возражений из работы врачей, менеджеров и администраторов действующих клиник.
- Трудные пациенты. Различные типажи трудных пациентов. Способы работы с каждым из них.
По желанию участников: определение собственного стиля поведения в конфликте (анонимно).
При желании, получение от тренера индивидуальных рекомендаций по его коррекции.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 мая 2025 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Москва