Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Многие руководители каждый день думают либо о клиентах, либо о сотрудниках, либо о бизнесе в целом. И мысли о сотрудниках часто занимают много времени. Приходится думать о том, как с каждым выстроить отношения, открыть новые возможности для сотрудничества или наоборот, оставить всё как есть и ничего не менять. Отношения с подчиненными – сложная наука, если смотреть субъективно. Многие согласятся, что решения руководителя принимаются только на основе его представления о подчиненных. А времени на изучение каждого человека катастрофически не хватает. Именно поэтому было решено организовать и провести тренинг, в котором каждый руководитель:
- Научится изучать поведение и потребности подчиненных за 1-5 минут
- Поделятся своим уникальным опытом работы как с лояльными, так и со сложными подчиненными
- Сформируют навык создавать долгосрочные договоренности с подчиненными
- Создаст
- Начнет использовать потребности персонала с целью повышения качества сервиса
- Внедрит инструменты мотивации в клинике
- Разберется в том, как предугадывать поведение подчиненных
Возможно ли это? – Несомненно! Мы будем работать в формате практики - изучать поведение людей, создавать гипотезы и проверять их прямо на тренинге. Так же, мы соберем главные кейсы руководителей и поделимся своим уникальным опытом
Программа
- Мотивация – процесс и результат. Осваиваем навык
- Изучение потребностей и поведения подчиненного за 1-5 минут
- Создание договоренностей с подчиненными
- Обратная связь высокого качества – как сделать так, чтобы подчиненные росли, развивались и сохраняли лояльность
- Простые и сложные кейсы – разбор ситуаций и рекомендации
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
18 мая 2024 г.
Санкт-Петербург
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 мая — 31 мая 2024 г.
дистанционно