Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

25 шагов к успешной клинике (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
10 ноября 2019 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Ижевск, ул. Дзержинского, 36 (гостиница Телеком)
Стоимость участия
7 500 р.

Подробное описание

Семинар рассчитан на администраторов клиники, старших администраторов, управляющих и владельцев бизнеса.

Программа

  • Формирование внешнего имиджа клиники на основе: сайта, сарафанного радио, форумов, социальных сетей, мероприятий внешних и внутренних.
  • Базовые составляющие сервиса – то, на что обращают внимание пациенты при выборе клиники. Разбор типового звонка в стоматологию / салон красоты.
  • Модель общения с потенциальным пациентом при обращении: острая боль / чистка / лечение / консультация и т.д. Важность записи в рамках 3-х дней первичного пациента.
  • Записываем пациента к доктору при 100% загрузке в ближайшие 3 дня. Кто такие врачи «спутники» и «звезды», чем они могут быть друг другу полезны, как с ними сотрудничать?
  • Составление регламента приема первичного пациента и повторного.
  • «Крючки» для пациента, какую роль они играют при выборе клиники: программы лояльности, скидки, купоны, розыгрыши, карты постоянных пациентов или «особые условия обслуживания».
  • Шаблон телефонного разговора: важность сбора информации, ее сортировка, обработка, результат. Чек лист — 13 важных пунктов. Объем информирования пациента о предстоящей услуге (мини презентация услуги), комментарии к приему. Нужно ли по телефону говорить про деньги?
  • Телефонный разговор как «синусоида» или «движение вверх».
  • Ребенок как «индикатор дружелюбности» клиники.
  • Превосходим ожидания пациента с помощью обратной связи: анкета / опрос / звонок. Когда и как ее собирать, анализ, важность быть услышанным. Что делать с большим объемом информации (статистики)?
  • Пять факторов успешного администратора: медицинская часть, коммуникативные критерии, знание прайс-листа, шаблон телефонного разговора, регламент приема в клинике.
  • Работа с возражениями пациентов. Пример: «Мне не нужна консультация, нужно лечение!»
  • Пирамида потребностей пациента и клиники.
  • Важность и необходимость проф.осмотров для клиники и пациента. Что делаем с памятными датами пациентов.
  • Что такое миссия клиники, зачем она нужна.
  • Встреча и знакомство пациента с клиникой. Важность анкеты здоровья для клиники и пациента. Документы: плюсы для пациента и клиники. На что обращает внимание пациент на ресепшене (ошибки / успешные практики).
  • Система оповещения персонала в клинике. Когда можно и нужно выходить доктору из кабинета?
  • Что делать с теми, кто пропускает прием, опаздывает. Когда звоним пациенту, поможет ли статистика в этом?
  • Функция call-центра для клиники.
  • Рабочий день администратора (Чек лист).
  • Функция чатов в работе клиники. Важность и необходимость собраний для персонала, что обсуждать?
  • Работа с архивом карточек – используем рабочее пространство рационально.
  • Что делаем с долгами пациентов? Что делаем с «просрочкой витрины»? Чайная зона – сервис или убытки? Внешний вид сотрудника.
  • Разделяем задачи на: день / неделя / месяц / квартал / год. Сделать самому или делегировать? Нужно хвалить себя и коллегу!
  • Нужно ли создавать свою систему обучения?

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: Revyline



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович


Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет