Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Семинар рассчитан на администраторов клиники, старших администраторов, управляющих и владельцев бизнеса.
Программа
- Формирование внешнего имиджа клиники на основе: сайта, сарафанного радио, форумов, социальных сетей, мероприятий внешних и внутренних.
- Базовые составляющие сервиса – то, на что обращают внимание пациенты при выборе клиники. Разбор типового звонка в стоматологию / салон красоты.
- Модель общения с потенциальным пациентом при обращении: острая боль / чистка / лечение / консультация и т.д. Важность записи в рамках 3-х дней первичного пациента.
- Записываем пациента к доктору при 100% загрузке в ближайшие 3 дня. Кто такие врачи «спутники» и «звезды», чем они могут быть друг другу полезны, как с ними сотрудничать?
- Составление регламента приема первичного пациента и повторного.
- «Крючки» для пациента, какую роль они играют при выборе клиники: программы лояльности, скидки, купоны, розыгрыши, карты постоянных пациентов или «особые условия обслуживания».
- Шаблон телефонного разговора: важность сбора информации, ее сортировка, обработка, результат. Чек лист — 13 важных пунктов. Объем информирования пациента о предстоящей услуге (мини презентация услуги), комментарии к приему. Нужно ли по телефону говорить про деньги?
- Телефонный разговор как «синусоида» или «движение вверх».
- Ребенок как «индикатор дружелюбности» клиники.
- Превосходим ожидания пациента с помощью обратной связи: анкета / опрос / звонок. Когда и как ее собирать, анализ, важность быть услышанным. Что делать с большим объемом информации (статистики)?
- Пять факторов успешного администратора: медицинская часть, коммуникативные критерии, знание прайс-листа, шаблон телефонного разговора, регламент приема в клинике.
- Работа с возражениями пациентов. Пример: «Мне не нужна консультация, нужно лечение!»
- Пирамида потребностей пациента и клиники.
- Важность и необходимость проф.осмотров для клиники и пациента. Что делаем с памятными датами пациентов.
- Что такое миссия клиники, зачем она нужна.
- Встреча и знакомство пациента с клиникой. Важность анкеты здоровья для клиники и пациента. Документы: плюсы для пациента и клиники. На что обращает внимание пациент на ресепшене (ошибки / успешные практики).
- Система оповещения персонала в клинике. Когда можно и нужно выходить доктору из кабинета?
- Что делать с теми, кто пропускает прием, опаздывает. Когда звоним пациенту, поможет ли статистика в этом?
- Функция call-центра для клиники.
- Рабочий день администратора (Чек лист).
- Функция чатов в работе клиники. Важность и необходимость собраний для персонала, что обсуждать?
- Работа с архивом карточек – используем рабочее пространство рационально.
- Что делаем с долгами пациентов? Что делаем с «просрочкой витрины»? Чайная зона – сервис или убытки? Внешний вид сотрудника.
- Разделяем задачи на: день / неделя / месяц / квартал / год. Сделать самому или делегировать? Нужно хвалить себя и коллегу!
- Нужно ли создавать свою систему обучения?
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
27 апреля 2024 г.
Евпатория
Организатор обучения: Revyline
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
18 мая 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 мая — 28 мая 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: Институт Стоматологии Урала