Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема. (Семинары, Детская стоматология)

Кто проводит

ЛекторыНебольсина Елена Владимировна
ОрганизаторПрайм

Место проведения и стоимость

Место проведенияул. Советской Армии, д. 9
Стоимость участия10 000 руб.

Подробное описание

Программа

  1. Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая клиника?
  2. Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?
  3. Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие).
  4. Анализ исходных поведенческих данных:
    • возрастные особенности
    • влияние ближайшего окружения
    • опыт взаимодействия с врачами
    • самочувствие на момент визита
  5. Присутствие родителей на приеме:
    • за и против
    • как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде доктор/ родитель/ ребенок
  6. Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).
  7. Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:
    • какую информацию необходимо собрать (с точки зрения поведения ребенка)
    • какую информацию необходимо донести (с точки зрения поведения ребенка)
    • определение уровня сложности пациента
    • нюансы в выборе времени и продолжительности визита
    • профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации администратор/доктор)
  8. Особенности в работе ассистента детского стоматолога:
    • стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс)
    • как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции?
    • детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка.
  9. Особенности организации рабочего места в кабинете.
  10. Различные коммуникативные техники:
    • Гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут)
    • Позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения)
    • Лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения). Обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения
    • Последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше было недопустимым)
    • Голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом)
    • Работа с восприятием боли (с психологическими составляющими: ожидание, воспоминание)
  11. Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? Или: способы переключения внимания в процессе лечения.
  12. Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка.
  13. Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия.
  14. Клинические примеры в процессе семинара

Контактная информация

КомпанияПрайм
Сайтwww.prime-med.ru
Телефон8 (900) 601-77-78, (4912) 21-01-52

Еще мероприятия от лектора: Небольсина Елена Владимировна

Семинары
Детская стоматология
15 ноября 2018
Рязань

Еще мероприятия по теме: Детская стоматология

Семинары
Детская стоматология
15 ноября 2018
Рязань