Руководители в сфере индустрии красоты довольно часто жалуются на проблемы с наймом персонала. К сожалению, самая большая проблема дефицита кадров заключается в отсутствии потока соискателей.
Большинство руководителей отмечают, что давая объявления о найме, соискатели почти не звонят. А из тех, кто все-таки звонит, лишь 40% все же доходят до собеседования.
Так как же действовать? Как создать поток из кандидатов, желающих у вас работать?
Хотим поделиться 8 советами от Ларисы Бердниковой:
-
Используйте все возможные специализированные интернет-источники для соискателей и работодателей. По статистике 90% соискателей приходят через различные сайты и порталы о работе, а их в России более 25.
-
Не пренебрегайте объявлением в газетах. Люди ездят в метро, покупают газеты, а когда ищут работу, обращают внимание на объявления о вакансиях.
-
Создавайте «продающие объявления». Они должны привлечь внимание и запоминаться, содержать выгоды и призыв позвонить и записаться на собеседование. Не забудьте разместить их на вашем сайте в разделе «вакансии». От качества вашего объявления зависит качество и количество людей, которые к вам обратятся.
-
Размещайте информацию о поиске сотрудников на специализированных форумах и порталах, где могут общаться и обучаться нужные вам специалисты. В разделе «вакансии» можно разместить информацию о том, что требуются специалисты, а также посмотреть резюме специалистов, находящихся в поиске работы. Помимо этого необходимо просто общаться со специалистами, знакомиться, спрашивать, не думают ли они или их знакомые о новом месте работы.
-
Задействуйте социальные сети. Создав свою бизнес-страничку, вы можете информировать клиентов о текущих новостях, акциях и предложениях, а также о том, что находитесь в поиске сотрудников. Приведем немого статистики: по словам представителей российских рекрутинговых агентств, в социальных сетях они находят от 10 до 50% кандидатов. Можно просить своих сотрудников постить информацию об открытых вакансиях на личных страницах.
-
Мотивируйте персонал помогать и участвовать в найме. Снабдите нужной информацией об условиях работы, объявите премию тому сотруднику, который приведет в команду продуктивного сотрудника. В первую очередь обращайтесь к лучшим, самым производительным и лояльным сотрудникам. Тут работает принцип «подобное притянет подобное».
-
Используйте рекомендации других соискателей и потенциальных сотрудников. Например, если при обзвоне базы ваш потенциальный кандидат уже нашел работы или отклонил по каким-то причинам ваше предложение, следует задать вопрос «А знаете ли вы кого-то, кому данное предложение было бы интересно?». Как правило, профессионалы общаются между собой и могут порекомендовать вас своему коллеге.
-
И самый главный наш совет: проявляйте максимальную активность сами! Делайте обзвон составленной базы и электронную рассылку приглашений на работу. Может быть, ваш обзвон или письмо заставят кандидата задуматься поменять работу или прийти к вам!
Авторы:
Бердникова Лариса Владимировна
Доктор, бизнес-тренер, владелец и управляющий тренинговой компании "АртМедиКонсалт" и медцентра "АртМедиСпа" в Санкт-Петербурге.
Руководители в сфере индустрии красоты довольно часто жалуются на проблемы с наймом персонала. К сожалению, самая большая проблема дефицита кадров заключается в отсутствии потока соискателей.
Большинство руководителей отмечают, что давая объявления о найме, соискатели почти не звонят. А из тех, кто все-таки звонит, лишь 40% все же доходят до собеседования.
Так как же действовать? Как создать поток из кандидатов, желающих у вас работать?
Хотим поделиться 8 советами от Ларисы Бердниковой:
-
Используйте все возможные специализированные интернет-источники для соискателей и работодателей. По статистике 90% соискателей приходят через различные сайты и порталы о работе, а их в России более 25.
-
Не пренебрегайте объявлением в газетах. Люди ездят в метро, покупают газеты, а когда ищут работу, обращают внимание на объявления о вакансиях.
-
Создавайте «продающие объявления». Они должны привлечь внимание и запоминаться, содержать выгоды и призыв позвонить и записаться на собеседование. Не забудьте разместить их на вашем сайте в разделе «вакансии». От качества вашего объявления зависит качество и количество людей, которые к вам обратятся.
-
Размещайте информацию о поиске сотрудников на специализированных форумах и порталах, где могут общаться и обучаться нужные вам специалисты. В разделе «вакансии» можно разместить информацию о том, что требуются специалисты, а также посмотреть резюме специалистов, находящихся в поиске работы. Помимо этого необходимо просто общаться со специалистами, знакомиться, спрашивать, не думают ли они или их знакомые о новом месте работы.
-
Задействуйте социальные сети. Создав свою бизнес-страничку, вы можете информировать клиентов о текущих новостях, акциях и предложениях, а также о том, что находитесь в поиске сотрудников. Приведем немого статистики: по словам представителей российских рекрутинговых агентств, в социальных сетях они находят от 10 до 50% кандидатов. Можно просить своих сотрудников постить информацию об открытых вакансиях на личных страницах.
-
Мотивируйте персонал помогать и участвовать в найме. Снабдите нужной информацией об условиях работы, объявите премию тому сотруднику, который приведет в команду продуктивного сотрудника. В первую очередь обращайтесь к лучшим, самым производительным и лояльным сотрудникам. Тут работает принцип «подобное притянет подобное».
-
Используйте рекомендации других соискателей и потенциальных сотрудников. Например, если при обзвоне базы ваш потенциальный кандидат уже нашел работы или отклонил по каким-то причинам ваше предложение, следует задать вопрос «А знаете ли вы кого-то, кому данное предложение было бы интересно?». Как правило, профессионалы общаются между собой и могут порекомендовать вас своему коллеге.
-
И самый главный наш совет: проявляйте максимальную активность сами! Делайте обзвон составленной базы и электронную рассылку приглашений на работу. Может быть, ваш обзвон или письмо заставят кандидата задуматься поменять работу или прийти к вам!
0 комментариев