В период пандемии деловые встречи и совещания сменили привычную форму и стали проходить в формате виртуального общения. Многие сотрудники сохранили эту привычку и до сих пор активно пользуются платформами для видеоконференций. Интересно, что на видео мелкие недостатки на лице становятся более заметны, поэтому многие люди обратили внимание на несовершенство своих зубов.
В связи с чем стоматологи отмечают рост популярности эстетических услуг. «Пациенты осознали недостатки на поверхности эмали, потому что чаще стали рассматривать себя во время звонков в Zoom», - говорит владелец клиники эстетической стоматологии в г. Гонолулу, д-р Винн Окуда.
Популярность платформ для видеоконференций возросла многократно, что дало толчок к росту сфер бизнеса, связанных с эстетическими услугами, в том числе, эстетической стоматологии и пластической хирургии. Психологи полагают, что внимание людей сместилось с оценки одежды и образа человека в целом на более мелкие детали, например, улыбку.
Причем желание улучшить внешний вид зубов возникло не только у людей с явными ортодонтическим проблемами, но и у пациентов с небольшими дефектами пломб, появившимися за последние несколько лет.
«Оказалось, что многие хотят улучшить свой образ с помощью натурального и здорового вида зубов. И чтобы достичь этой цели – обращаются за услугами по эстетической стоматологии», - говорит д-р Окуда.
В период пандемии деловые встречи и совещания сменили привычную форму и стали проходить в формате виртуального общения. Многие сотрудники сохранили эту привычку и до сих пор активно пользуются платформами для видеоконференций. Интересно, что на видео мелкие недостатки на лице становятся более заметны, поэтому многие люди обратили внимание на несовершенство своих зубов.
В связи с чем стоматологи отмечают рост популярности эстетических услуг. «Пациенты осознали недостатки на поверхности эмали, потому что чаще стали рассматривать себя во время звонков в Zoom», - говорит владелец клиники эстетической стоматологии в г. Гонолулу, д-р Винн Окуда.
Популярность платформ для видеоконференций возросла многократно, что дало толчок к росту сфер бизнеса, связанных с эстетическими услугами, в том числе, эстетической стоматологии и пластической хирургии. Психологи полагают, что внимание людей сместилось с оценки одежды и образа человека в целом на более мелкие детали, например, улыбку.
Причем желание улучшить внешний вид зубов возникло не только у людей с явными ортодонтическим проблемами, но и у пациентов с небольшими дефектами пломб, появившимися за последние несколько лет.
«Оказалось, что многие хотят улучшить свой образ с помощью натурального и здорового вида зубов. И чтобы достичь этой цели – обращаются за услугами по эстетической стоматологии», - говорит д-р Окуда.
0 комментариев