Необычным способом британские чиновники решили бороться с врачебным хамством. Они обнародовали имя стоматолога, в отношении которого было развернуто служебное расследование. Причина – врач отказывался извиниться перед пациентом за неадекватное поведение и причиненную боль.
Имя врача – Раджеш Нарендранат. Его описали как грубого человека, ведущего себя непрофессионально и доставившего в ходе лечения страдания своей пациентке, миссис Д. В докладе, поданном на рассмотрение парламенту, омбудсмен Энн Абрахам призналась: полагала, что решение обнародовать имя заставит стоматолога извиниться, однако он стоит на своем.
Мистер Нарендранат, известный также как мистер Нат, работает в стоматологической клинике в Стоуне, графство Стаффордшир. Еще в 2008 году Комиссия по здравоохранению указала ему на необходимость извиниться перед пациенткой, за то, что он вел себя неэтично и доставил дискомфорт во время серии консультаций по поводу лечения сломанной коронки и зубной боли в июле-сентябре 2007 года.
Не получив извинений от врача, пострадавшая передала дело в Главный стоматологический совет и омбудсмену. Тогда было установлено, что дантист должен не только извиниться, но и заплатить 500 фунтов (22640 рублей) за моральный ущерб. Между тем, врач проигнорировал предписания, заявив: он уже извинился в письме, направленном в Стоматологический совет. А вот компенсацию он однозначно отказывается платить.
Необычным способом британские чиновники решили бороться с врачебным хамством. Они обнародовали имя стоматолога, в отношении которого было развернуто служебное расследование. Причина – врач отказывался извиниться перед пациентом за неадекватное поведение и причиненную боль.
Имя врача – Раджеш Нарендранат. Его описали как грубого человека, ведущего себя непрофессионально и доставившего в ходе лечения страдания своей пациентке, миссис Д. В докладе, поданном на рассмотрение парламенту, омбудсмен Энн Абрахам призналась: полагала, что решение обнародовать имя заставит стоматолога извиниться, однако он стоит на своем.
Мистер Нарендранат, известный также как мистер Нат, работает в стоматологической клинике в Стоуне, графство Стаффордшир. Еще в 2008 году Комиссия по здравоохранению указала ему на необходимость извиниться перед пациенткой, за то, что он вел себя неэтично и доставил дискомфорт во время серии консультаций по поводу лечения сломанной коронки и зубной боли в июле-сентябре 2007 года.
Не получив извинений от врача, пострадавшая передала дело в Главный стоматологический совет и омбудсмену. Тогда было установлено, что дантист должен не только извиниться, но и заплатить 500 фунтов (22640 рублей) за моральный ущерб. Между тем, врач проигнорировал предписания, заявив: он уже извинился в письме, направленном в Стоматологический совет. А вот компенсацию он однозначно отказывается платить.
0 комментариев